8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После увольнения менеджера его клиент требует вернуть деньги за заказ

Добрый день, клиент внёс предоплату на изготовление мягкой мебели, ткани на его заказ уже закупили,в процессе изготовления увольняют менеджера который брал этот заказ и вел клиента до подписания договора, теперь клиент хочет или возврат денег или возврата менеджера чтобы он довел клиента до сдачи заказа, как быть? Возврат менеджера не возможен,мы должны ему вернуть всю сумму или есть возможность вернуть всю его закупленную ткань и остаток денег?

, Зоя, г. Краснодар
Арсений Ребровский
Арсений Ребровский
Юрист, г. Москва

Добрый день, Зоя!

На Ваш вопрос невозможно ответить, не имея перед глазами договор, который Вы заключили с заказчиком.

Тем не менее, общие правила следующие: заказчик вправе потребовать от исполнителя возврат уплаченной им суммы денег за вычетом тех денежных средств, которые уже, то есть на момент возврата, были потрачены исполнителем в целях исполнения заключенного договора.

Безусловно, обязать Вас вернуть на работу прежнего менеджера покупатель не может.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Гражданство
Или после увольнения обязательно выезжать из страны?
Здравствуйте! Я гражданин Туркменистана. У нас с Россией визовый режим. Я приехал с рабочей визой и трудоустроился. У меня годавая виза. И я хочу увольнятся. Могу с этой визой легально находится в срок действие этой визы ? Или после увольнения обязательно выезжать из страны?
, вопрос №4774731, Махмут, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 02.02.2020