Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать в суд на СЦ за затягивание ремонта телефона по гарантии и отказ от возврата средств?
Здравствуйте, 12.11.2019 сдали в сервисный центр телефон по гарантии +. На данный момент телефон не вернули, подавали 3 раза подавали претензию по возврату денег, первый раз отказ, второй раз тишина, на третий раз сказали вернуть могут только деньги за гарантию+ и телефон в том же состоянии, в котором сдавали. Хотим подать на них в суд, имеем ли мы право и как это правильно сделать. Спасибо.
- IMG_2020_02_02_16_54_55_0077003682885909695444.jpg
Здравствуйте!
Вы вправе расторгнуть договор купли продажи.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, либо соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
По правилам ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п.5 ст.18 Закона).
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поскольку стоимость телефона составила без десяти рублей 6 тысяч, то по решению суда вы вправе рассчитывать на сумму тысяч 20-25 со всеми издержками.
Если Ваш вопрос требует срочного решения, необходима помощь в составлении письменных документов, участие защитника по представлению ваших интересов в суде, в банке, в службе судебных приставов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта не все услуги в чате оказываются на бесплатной основе
С уважением к вам и вашему делу!
Спасибо огромное за консультацию!