8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть предоплату за обувь, качество которой оказалось ненадлежащим?

Купила в интернет магазине обувь, сделав предоплату ,затем при получении посылки остаток наложенным платежом. При осмотре обуви, не подошёл размер,фасон и качество обуви не соответствует его цене. Продавец информировал о турецком качестве,но реально на коробках китайские иероглифы и обувь пахнет кожзамом. Я решила вернуть обувь и забрать назад деньги. На мои претензии продавец отказывается возвращать деньги, заблокировал мою страницу в инстаграм. Как решить мою проблему?

, Елена, г. Москва
Арсений Ребровский
Арсений Ребровский
Юрист, г. Москва

Добрый день, Елена!

Я так предполагаю, что если обувь пришла Вам наложенным платежом, то Вам известно имя и адрес отправителя.

В такой ситуации я бы Вам предложил направить в его адрес претензию, в которой потребовать вернуть деньги за некачественный товар, который к тому же не соответствует описанию.

Затем, если реакции не последует или ответ будет отрицательным, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением — опять же, имя и адрес Вам известны.

Удачи

1
0
1
0

Здравствуйте,  добавлю, что потребовать деньги Вы можете, даже если товар Вам не подошел воспользовавшись ст. 26 Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0

Нет уверенности, что продавцом было не физическое лицо.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.02.2020