8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нам вернуть свои деньги за недоставленный диван?

Добрый день, заказали диван,диван не везёт, прошло 3 месяца, обратились с претензией, её подписали, стоит подпись покупателя и печать продавца, не сразу увидела что они нам его просто не подписали, действителен ли договор? Как нам вернуть свои деньги?

, Екатерина, г. Ижевск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Екатерина, доброго времени!

Согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей продавец несет ответственность за нарушение сроков передачи (доставки) товара потребителю. Если такой срок договором не установлен, согласно ст. 314 ГК РФ, товар должен быть передан в течение 7 дней с даты предъявления потребителем требования.

В случае нарушения продавцом сроков передачи товара, потребитель вправе требовать с продавца по своему выбору:

  • передачи товара в установленный им новый срок;
  • возврата суммы предоплаты не позднее 10 дней с даты заявления требования с выплатой неустойки и возмещения убытков.

Размер неустойки составляет:

  • за задержку передачи товара — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки до даты передачи товара или отказа от договора;
  • за задержку возврата денежных средств — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до даты возврата денег.

Екатерина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

1
0
1
0
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Екатерина!

Вы имеете в виду то, что письменный договор оказался неподписанным, со стороны Продавца, при заключении этого самого, договора? И что, в связи с этим Покупатель оспаривает договор, как незаключенный?.. Просто из вопроса, не до конца понятна ситуация.

Если так, то позиция Продавца необоснованна, так как, наверняка, есть и иные документы, подтверждающие заключение договора: платежные документы, товарно — транспортные накладные.

После получения письменной претензии, у Продавца есть 10 текущих дней, для удовлетворения законных требований потребителя.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.02.2020