Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам вернуть свои деньги за недоставленный диван?
Добрый день, заказали диван,диван не везёт, прошло 3 месяца, обратились с претензией, её подписали, стоит подпись покупателя и печать продавца, не сразу увидела что они нам его просто не подписали, действителен ли договор? Как нам вернуть свои деньги?
Екатерина, доброго времени!
Согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей продавец несет ответственность за нарушение сроков передачи (доставки) товара потребителю. Если такой срок договором не установлен, согласно ст. 314 ГК РФ, товар должен быть передан в течение 7 дней с даты предъявления потребителем требования.
В случае нарушения продавцом сроков передачи товара, потребитель вправе требовать с продавца по своему выбору:
- передачи товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предоплаты не позднее 10 дней с даты заявления требования с выплатой неустойки и возмещения убытков.
Размер неустойки составляет:
- за задержку передачи товара — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки до даты передачи товара или отказа от договора;
- за задержку возврата денежных средств — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до даты возврата денег.
Екатерина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!
Здравствуйте, Екатерина!
Вы имеете в виду то, что письменный договор оказался неподписанным, со стороны Продавца, при заключении этого самого, договора? И что, в связи с этим Покупатель оспаривает договор, как незаключенный?.. Просто из вопроса, не до конца понятна ситуация.
Если так, то позиция Продавца необоснованна, так как, наверняка, есть и иные документы, подтверждающие заключение договора: платежные документы, товарно — транспортные накладные.
После получения письменной претензии, у Продавца есть 10 текущих дней, для удовлетворения законных требований потребителя.