8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В мой магазин возвращают товар, сам покупатель разбил плафон, что делать?

Мне в магазин пытаются вернуть люстру, по причине разбитого плафона, но я проверяла плафоны, они были целые. что делать?

, Эльвира Ковальская, г. Чехов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Отказывайте. Если поступит письменная претензия — должны будете дать письменный обоснованный ответ в течение 10 дней если покупатель будет просить вернуть деньги. в качестве свидетелей целостности плафона на момент продажи можете привлечь кого-либо из сотрудников магазина, который подтвердит Ваши доводы если дело дойдет до суда.

А вообще вопрос урегулирован статьей 18 Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

здравствуйте.вы обязаны принять товар, и объяснить покупателям, что если  экспертиза установит что было внешнее воздействие то вы вправе взыскать стоимость экспертиз с них. (статья 18 Зозпп)Поскольку товар с недостатками то вам придется с ними взаимодействовать.Но вы не должны нести ответственность за их  действия в результате которых  стекло повредилось.Вам нужны свидетели, что плафоны проверялись при продаже  и нареканий не поступило, цена не была по этой причине снижена.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.03.2020