8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне действительно нужно платить штраф и разбираться с судом?

Заберите заказ или мы через суд можем взыскать с Вас сумму за транспортные издержки!

Поторопитесь, посылка будет на почте еще 5 дней!

Я сделала заказ на 4500, по телефону я сказала, что на данный момент у меня денег нет, поэтому нет возможности приобрести, мне сказали , что у меня будет достаточно времени для выкупа. Мне сказали , что звонок записывается, и спросили даю ли я согласие на выкуп, я ответила да. Но деньги у меня так и не появились, возможности купить нет, да и желания тоже. Мне начали названивать , говорить , что посылка ждёт на почте, потом пошли угрозы со штрафами и судом,( выше указано). Мне действительно нужно платить штраф и разбираться с судом?

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Мария, доброго времени!

При покупке товара дистанционным способом, т.е. не видя его при заказе/оплате воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о товаре, в том числе, о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т.п.)

При этом перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, в данном случае не применим. Т.е. можно отказаться от любых товаров: технически сложных, лекарств, предметов гигиены, косметики, одежды и т.д.

Если товар потребителем предварительно не был оплачен, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. Размер таких расходов по требованию потребителя продавец должен обосновать, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т.п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Мария, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Елизавета Медведева
Елизавета Медведева
Юрист, г. Вологда

Здравствуйте. В соответствии с ч.4 ст.26.1 Закон РФ «О защите прав потребителей». Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Взыскать расходы магазин может только почтовые расходы, стоимость товара — нет. Не думаю, что магазин будет подавать в суд. Судебное разбирательство происходит по месту нахождения ответчика. В случае неуважительной неявки истца, требования о возмещении расходов не подлежат удовлетворению.

Для получения более подробной консультации можете обратиться в чат.

0
0
0
0
Александр Евтеев
Александр Евтеев
Юрист, г. Москва

В данном случае применяются п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, а именно: потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. . 

То же самое положение есть в правилах торговли дистанционным способом (п. 21 — Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней)

0
0
0
0

На звонки не обращать внимания, но при желании вы можете на них пожаловаться в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.02.2020