8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отсутствует гарантийный талон и кассовый чек

В течении гарантийного срока сломалась кофеварка. Был переезд с одного жилого помещения в другое - пропала коробка с документами, в том числе и на кофеварку - гарантийный талон и кассовый чек. Есть ли возможность произвести бесплатный ремонт без вышеописанных документов? Гарантийный ли это случай? Прошу ответить. С уважением, Андрей Николаевич.

, Андрей Николаевич, г. Санкт-Петербург
Татьяна Рябова
Татьяна Рябова
Юрист, г. Чебоксары

Если сможете доказать, что купили кофеварку именно в этом магазине и когда купили (что гарантийный срок еще не истек), то можно рассчитывать на гарантийный ремонт.

0
0
0
0
Денис Черненко
Денис Черненко
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Андрей Николаевич. Чтоб подтвердить факт приобретения кофеварки в этом магазине вам следует обратиться к руководству магазина с заявлением о предоставлении копии кассового документа за приобретенный товар с указанием точной даты приобретения

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.10.2013