8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возврат средств за товар по не соблюдению гарантийного срока

Купил миксер в оффициальном интернет магазине. Через год он сломался. Гарантия на него 5 лет. Отправил в сервисный центр 11.12.2019 г. От сервисного есть акт приемки и моя претензия о ремонте. Ни ответа ни привета от них. Прошло уже 55 дней.

04.02.2020 отправил претензию в магазин на имя ген. директора:

- Расторгнуть договор купли-продажи;

- Возвратить уплаченную за Товар сумму в размере 37990 (тридцать семь тысяч девятьсот девяносто) руб. 00 коп. в течение 10 дней;

- Возместить убытки в размере 600 (шестьсот) руб. 00 коп. за доставку товара до города Заявителя компанией СДЭК. Накладная №*********. В течение 10 дней;

- Возместить убытки в размере 1040 (одна тысяча сорок) руб. 00 коп. за доставку товара компанией СДЭК до сервисного центра. Накладная №*********. В течение 10 дней;

- Выплатить неустойку (п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей») за нарушение срока выполнения гарантийного ремонта в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Просрочка гарантийного ремонта составила 10 (десять) дней, в сумме 3799 (три тысячи семьсот девяносто девять) руб. 00 коп. В течение 10 дней.

Они сразу зашевелились и 06.02.2020 пришла смс о том что диагностика выполнена.

Как мне быть дальше? Идти в суд? Я хочу вернуть деньги. Но они будут давить на то, что сделали диагностику и тд.

Показать полностью
, Максим, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Они сразу зашевелились и 06.02.2020 пришла смс о том что диагностика выполнена.

Максим

А какое заключение было сделано по результатам диагностики?

От сервисного есть акт приемки и моя претензия о ремонте.

Максим

В акте насколько понял было указано, что передавали именно в ремонт?

В том случае, если Вы миксер действительно передавали в ремонт, о чем есть подтверждающие документы, то стоит учесть, что в силу ст 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» максимальный срок ремонта составляет 45 дней.

Нарушение установленного срока дает Вам право изменить требование на возврат денежных средств, что Вы собственно говоря и сделали.

На этот момент обращено внимание в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17  «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

Если потребитель в связи с нарушением продавцом, изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) предусмотренных статьями 20, 21, 22 Закона сроков предъявил иное требование, вытекающее из продажи товара с недостатками, неустойка (пеня) за нарушение названных сроков взыскивается до предъявления потребителем нового требования из числа предусмотренных статьей 18 Закона. При этом следует иметь в виду, что в случае просрочки выполнения нового требования также взыскивается неустойка (пеня), предусмотренная пунктом 1 статьи 23 Закона.

Таким образом, Вы сейчас имеете достаточные основания для обращения с иском в суд.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Санкт-Петербург
результатам

Михаил Петров

Кроме смс ничего более не было. «Статус вашей заявки на сервис №**** изменен на «Согласование с клиентом (сроки поставки запчастей, стоимость работ, сроки работ и т.п.) 10.02»»

Максим
Максим
Клиент, г. Санкт-Петербург

Михаил Петров

Настоящий акт о том, что ООО "****" Приняло в ремонт оборудование

Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

Как мне быть дальше? Идти в суд? Я хочу вернуть деньги. Но они будут давить на то, что сделали диагностику и тд.

Максим

Диагностика выполнена с просрочкой, как я понимаю, соответственно имеете право требовать возврата денежных средств согласно Закона «О защите прав потребителей»:

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Соответственно Вы вправе требовать возврат денежных средств. Стоит обратиться в суд по Вашему месту жительства, без оплаты госпошлины. Как я понимаю, уже с продавцом разговаривать бессмысленно.

0
0
0
0
Юлия Васильева
Юлия Васильева
Юрист, г. Краснодар

Максим, добрый день! Действительно, если Вы передавали в ремонт товар, но в течение 45 дней он не был отремонтирован, Вы вправе изменить требование на возврат товара

0
0
0
0

Подтверждением того, что недостаток производственный является то, что сервисный центр согласовывает с Вами сроки ремонта (согласно Вашей смс). Также после ремонта не забирайте товар, иначе в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы уже не вправе будете предъявить требование о возврате товара — будет считаться, что Вы воспользовались своим правом на ремонт

0
0
0
0

Также можно потребовать заключение сервисного центра о причинах возникновения недостатка товара, что также будет являться доказательством

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775833, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита в течении 14 дней
возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита. Здравствуйте,пригласили на бесплатный мастеркласс рисования, после чего предложили оформить абонемент(кредит) в размере 108.000р с выплатами 18300р/в месяц на полгода. На что я ответила отказом. Тогда мне предложили сделать "скидку" и взять кредит в размере 97000т.р в рассрочку на 12 мес. с ежемесячными выплатами 9000т.р. что так же меня не устроило по ряду причин: график посещения, недоверие к школе что торгует таким способом, не готовность,не желание учится именно в этой школе и самое главное тем что это КРЕДИТ. Так же я поинтересовалась что же бывает с теми кто берет такой аховый кредит, мне сказали что им все возмещают и они ничего не теряют. Я сказала что живу по средствам кредиты не брала и меня это не интересует, я готова платить 9тр/на 4 мес., но из СВОИХ средств , а не из кредита, но ответ я школе дать не могу т.к. я безработная и может быть устроюсь на работу в течении 3 недель. Менеджер сообщила мне что они продают абонементы отказавшихся и я могу так оформиться, что меня устроило т.к. мне не надо брать кредиты.ну конечно,меня уговаривали. так же менеджер радостно сообщила,что ходить я буду через три недели, а договор я должна заключить СЕЙЧАС. При подписании договора я еще раз переспросила про оплату в течении 4-5м/9т.р. мне сказали что они не расторгают договоров а их перепродают и все в порядке. но на бумаге я подписала кредит на 97тр- и конечно обратила внимание на это придя домой. банк деньги школе уже перевел. отзывы я уже увидела,это франшиза основатели которой живут за счет кредитования населения. на третий день я поехала писать заявление на расторжение договора досрочно и возмещение суммы банку в районе 97тр. мне предложили "уладить" дело и оформить у них 21занятие сроком на 2мес,3недели -за 54000р и ежем.выплатами 13500. а банку они вернут якобы остальную сумму,только не с 108тр, а с 97т.р.- при этом менеджер сказала что платить я так же буду в течении 12 месяцев свой кредит. договор мне предложили оформить не досрочный по закону в течении 14 дней, а тот по которому они высчитывают проценты когда 14 дней УЖЕ ПРОХОДИТ И КРЕДИТ ОФИЦИАЛЬНО ЧИСЛИТСЯ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ. при этом заявление без печатей и не подписано по их форме. судя по отзывам меня сейчас пытаются обмануть второй раз , они будут затягивать ответ и сроки выплат посчитают по своему. Сегодня 5 день из 14. Мои дальнейшие действия?
, вопрос №4775618, Ася Я, г. Москва
Дата обновления страницы 06.02.2020