Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за товар по не соблюдению гарантийного срока
Купил миксер в оффициальном интернет магазине. Через год он сломался. Гарантия на него 5 лет. Отправил в сервисный центр 11.12.2019 г. От сервисного есть акт приемки и моя претензия о ремонте. Ни ответа ни привета от них. Прошло уже 55 дней.
04.02.2020 отправил претензию в магазин на имя ген. директора:
- Расторгнуть договор купли-продажи;
- Возвратить уплаченную за Товар сумму в размере 37990 (тридцать семь тысяч девятьсот девяносто) руб. 00 коп. в течение 10 дней;
- Возместить убытки в размере 600 (шестьсот) руб. 00 коп. за доставку товара до города Заявителя компанией СДЭК. Накладная №*********. В течение 10 дней;
- Возместить убытки в размере 1040 (одна тысяча сорок) руб. 00 коп. за доставку товара компанией СДЭК до сервисного центра. Накладная №*********. В течение 10 дней;
- Выплатить неустойку (п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей») за нарушение срока выполнения гарантийного ремонта в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Просрочка гарантийного ремонта составила 10 (десять) дней, в сумме 3799 (три тысячи семьсот девяносто девять) руб. 00 коп. В течение 10 дней.
Они сразу зашевелились и 06.02.2020 пришла смс о том что диагностика выполнена.
Как мне быть дальше? Идти в суд? Я хочу вернуть деньги. Но они будут давить на то, что сделали диагностику и тд.
Добрый день.
Они сразу зашевелились и 06.02.2020 пришла смс о том что диагностика выполнена.Максим
А какое заключение было сделано по результатам диагностики?
От сервисного есть акт приемки и моя претензия о ремонте.Максим
В акте насколько понял было указано, что передавали именно в ремонт?
В том случае, если Вы миксер действительно передавали в ремонт, о чем есть подтверждающие документы, то стоит учесть, что в силу ст 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» максимальный срок ремонта составляет 45 дней.
Нарушение установленного срока дает Вам право изменить требование на возврат денежных средств, что Вы собственно говоря и сделали.
На этот момент обращено внимание в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
Если потребитель в связи с нарушением продавцом, изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) предусмотренных статьями 20, 21, 22 Закона сроков предъявил иное требование, вытекающее из продажи товара с недостатками, неустойка (пеня) за нарушение названных сроков взыскивается до предъявления потребителем нового требования из числа предусмотренных статьей 18 Закона. При этом следует иметь в виду, что в случае просрочки выполнения нового требования также взыскивается неустойка (пеня), предусмотренная пунктом 1 статьи 23 Закона.
Таким образом, Вы сейчас имеете достаточные основания для обращения с иском в суд.
Доброго дня!
Как мне быть дальше? Идти в суд? Я хочу вернуть деньги. Но они будут давить на то, что сделали диагностику и тд.Максим
Диагностика выполнена с просрочкой, как я понимаю, соответственно имеете право требовать возврата денежных средств согласно Закона «О защите прав потребителей»:
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Соответственно Вы вправе требовать возврат денежных средств. Стоит обратиться в суд по Вашему месту жительства, без оплаты госпошлины. Как я понимаю, уже с продавцом разговаривать бессмысленно.
Максим, добрый день! Действительно, если Вы передавали в ремонт товар, но в течение 45 дней он не был отремонтирован, Вы вправе изменить требование на возврат товара
Подтверждением того, что недостаток производственный является то, что сервисный центр согласовывает с Вами сроки ремонта (согласно Вашей смс). Также после ремонта не забирайте товар, иначе в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы уже не вправе будете предъявить требование о возврате товара — будет считаться, что Вы воспользовались своим правом на ремонт
Кроме смс ничего более не было. «Статус вашей заявки на сервис №**** изменен на «Согласование с клиентом (сроки поставки запчастей, стоимость работ, сроки работ и т.п.) 10.02»»
Настоящий акт о том, что ООО "****" Приняло в ремонт оборудование