8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный талон потерян, в магазине отказались принимать, что делать?

Сломался телефон, гарантия ещё действует, но гарантийный талон потерян. В магазине отказались принимать без документов. Можно ли что то сделать?

, Евгения, с. Белая Глина
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Евгения! 

Для начала Вам стоит письменно к ним обратиться с заявлением о ремонте в период гарантийного срока. Если откажут, то можете написать претензию, в которой также указать требование ремонта телефона, или возврата денежных средств. 

Если у вас остались вопросы, требуется персональная, более подробная консультация или составление документов по вашему вопросу — пишите мне в чат. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.02.2020