8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Могу ли я писать претензию и требовать товар?

Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине .цена на коляску была 600 рублей, должна была предположить что это технический сбой, но все равно заказала и оплатила(Товар был в наличии) на следующий день магазин отменил заказ и вернул деньги ,сказав что была ошибка. Но могу ли я требовать привезти товар, ведь я от заказа не отказывалась ,на руках есть электронный чек( теперь еще есть и о возврате денег) все скриншоты о цене товара на тот момент(630р) и сейчас (13000). Магазин ссылается на то что цена не соответствует розничной и я должна знать сколько стоит товар.

Могу ли я писать претензию и требовать товар?

Показать полностью
  • Screenshot_20200206-151637_Mail
    .jpg
  • Screenshot_20200206-151727_Mail
    .jpg
Уточнение от клиента

Письмо продавца в файлах

, Евгения, г. Казань
Андрей Тертышный
Андрей Тертышный
Юрист, г. Екатеринбург

Согласно ст. 426 ГК РФ

Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

Вы осуществили заказ на покупку товара по цене, указанной на сайте интернет-магазина. Следовательно магазин обязан Вам продать товар именно по этой цене. 

Согласно ст. 433 ГК РФ

Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.

То есть,  Ваш договор заключен. Действия продавца неправомерны. Вы вправе требовать продажи товара по цене заказа, т.е. за 600 рублей.

0
0
0
0

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

0
0
0
0

Также действует пункт18 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 „Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом“

18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.
Соответственно после Вашего заказа у продавца возникла обязанность по продажи Вам товара.

Поэтому направьте продавцу претензию с требованием передать оплаченный Вам товар, если откажет, обращайтесь в суд по месту Вашей регистрации. Госпошлиной иски о защите прав потребителей не облагаются.

0
0
0
0
Маргарита Комарских
Маргарита Комарских
Юрист, г. Казань

Добрый день, Евгения. Надо писать претензию о предоставлении товара по оплаченной цене, и в случае отказа- заявлять иск с теми же требованиями. 

В ответе есть отсылка на апелляционное определение Хабаровского краевого суда, указание этого определения не корректно, поскольку у нас не прецедентное право, и дело, рассматриваемое судом содержало схожие, но не идентичные условия- в том деле оплата товара не производилась. В вашем случае сделка заключена по всем нормам ГК РФ и Закона о защите прав потребителей.

ссылка на определение http://www.garant.ru/products/...

0
0
0
0

В пункте 4 ответа указано, что предупреждение было в день оплаты товара, в какое конкретно время была сделана эта запись- до оплаты или после? 

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Казань
Оплатила 05.02 в 4 часа дня, сообщили об ошибке сегодня и вернули деньги
Дата обновления страницы 06.02.2020