8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если телефон находится в ремонте по страховке 53 дня?

В 2018 году 31 декабря был куплен телефон так он был сразу застрахован в том же магазине.В 2019 в 18 декабря телефон был сдан по страховому случаю на экспертизу об установке суммы ремонта.Сейчас уже 8 февраля 2020 года а,тоесть телефона нет уже 53 дня.Как быть и какие сроки должны быть установлены в таком случае,мне говорили 45 дней.Что делать дальше?

, Алена, г. Москва
Яна Владимировна Третьякова
Яна Владимировна Третьякова
Юридическая компания ""Потребитель всегда прав"", г. Мурманск

Здравствуйте, Алена.

В соответствии со статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» максимальный срок устранения недостатков товара составляет 45 дней. Однако, указанное правило распространяется только на ситуации, когда устранение недостатков товара осуществляется изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

Поскольку в Вашей ситуации устранение недостатков осуществляется в рамках договора страхования, сроки, в течение которых Вам должны быть оказаны соответствующие услуги и проведены необходимые работы по ремонту, должны быть определены заключенным Вами со страховщиком соглашением. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771909, Елизавета Петрова, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2020