8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть денежные средства за некачественную обувь?

Могу ли я потребовать возврат денежных средств за обувь,купленную в Вестфалике в октябре 2019 года на зимний сезон. В данный момент у сапогов оторвался каблук. Ремонт обуви или замену на другую пару обуви в данной фирме я не хочу,так как считаю,что она не качественная.

, Анна, г. Магнитогорск
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Анна!

В соответствии со ст. 19 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить претензию  к продавцу в течении гарантийного срока на товар или срока службы.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Таким образом, Вы вправе обратиться к продавцу обуви с претензией по поводу качества приобретенной обуви. В этом случае продавец или Вы сами можете провести экспертизу качества. В случае если экспертиза установит, что качество обуви не соответствует требованиям продавец будет обязан вернуть Вам деньги.

Так же в помощь ссылка http://36.rospotrebnadzor.ru/key-areas/protecting-consumer-rights/3044

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Магнитогорск

Спасибо за консультацию)

Дата обновления страницы 24.02.2020