8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за наушники, которые на гарантии и их уже ремонтировали?

Могу ли я вернуть деньги за наушники, которые на гарантии и их уже ремонтировали. Через месяц опять та же проблема?

, Николай, г. Санкт-Петербург
Яна Владимировна Третьякова
Яна Владимировна Третьякова
Юридическая компания ""Потребитель всегда прав"", г. Мурманск

Здравствуйте, Николай.

Вам необходимо обратиться к продавцу наушников с претензией, в которой потребовать возврата уплаченных за некачественный товар денег, указав на то, что после ремонта устраненный недостаток проявился вновь. Приложите к претензии копии документов о первом ремонте. Претензию подготовьте в двух экземплярах, один экземпляр вручите продавцу, на другом попросите проставить отметку в приеме. Экземпляр претензии с отметкой обязательно сохраните. В случае отказа в удовлетворении требований претензии либо ее игнорирования продавцом обратитесь за судебной защитой нарушенного права.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.02.2020