Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
В купленном в салоне подержанном авто обнаружились недостатки, не указанные продавцом
Купили у салона б/у автомобиль, после покупки провели диагностику в другом салоне, и обнаружили недостатки, которые не были обговорены ни продавцом, и не указаны в договоре. Написали претензию, нам пришёл отказ. Стоит ли в такой ситуации бороться дальше?
, Дарья, г. Санкт-Петербург
Вячеслав Грейть
Дарья, здравствуйте!
Если недостатки существенные и серьезно уменьшают товар в цене, либо если продавец заведомо сообщил недостоверную информацию о машине, то можно идти в суд и оспаривать договор.
Александр Васильев
Дарья, здравствуйте!
В изложенных обстоятельствах Вы можете воспользоваться правами, предоставленными ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которой:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Однако, принятие решения о том, «воевать» ли за свои права, остается за Вами.
С уважением, Александр Васильев