8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я расторгнуть договор с магазином?

1.02.20 был приобретен ноутбук в Эльдорадо в рассрочку, вроде было все хорошо, но спустя 3 дня, заметил что, батарея ноутбука не заряжается. Отнес обратно в эльдорадо, на что мне сказали, надо сдавать ноутбук на проверку качества.

Хотел бы спросить, могу ли я расторгнуть договор?

, Артем, г. Иркутск
Яна Владимировна Третьякова
Яна Владимировна Третьякова
Юридическая компания ""Потребитель всегда прав"", г. Мурманск

Здравствуйте, Артем.

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой заявить об отказе от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за ноутбук денежную сумму. Претензию подготовьте в двух экземплярах, один экземпляр передайте продавцу, на втором попросите проставить отметку в приеме. Экземпляр претензии с отметкой обязательно сохраните. 

Продавец, вероятно, захочет провести проверку качества. Это не только его право, но и обязанность. Воспрепятствовать этому Вы не сможете. Поэтому при передаче ноутбука продавцу проследите, чтобы прием был оформлен надлежащим образом: ноутбук должен быть подробно описан на предмет повреждений, если таковых нет — должно быть указано, что повреждения, потертости и т.д. отсутствуют, должна быть указана комплектность, в которой Вы сдаете ноутбук. Обязательно потребуйте экземпляр документа о передаче ноутбука с подписью и печатью продавца и сохраните его. 

0
0
0
0
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Артем, доброго времени! 

Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков товара Вам нужно написать претензию и вручить ее по адресу, где приобрели ноутбук. По результатам рассмотрения претензии продавец может назначить проверку качества товара, в который Вы вправе участвовать. Говоря простым языком, проверка качества товара — это своего рода экспертиза, которая проводится продавцом. На практике чаще всего результат проверки качества не удовлетворяет требования потребителя. Следовательно, если Вам откажут в удовлетворении претензии, Вы в праве обратиться в суд. Помните, потребитель всегда прав. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.02.2020