8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мебель привезли совершенно не ту, что мы оплатили, на досудебную претензию не ответили, что делать?

Мы из Новороссийска, заключили договор с компанией из Краснодара, заказали кровать. Заключили договор, внесли предоплату. Сроки давно вышли. Наконец, приехали сборщики, собрали кровать - вместо трехместной, как было оговорено, получилась двухместная, с кучей недоработок, недочетов и тд. На нашу претензию продавец сначала кормил нас завтраками, после - просто перестал выходить на связь. Досудебную претензию отправили, результатов не было.

, Евгений, г. Новороссийск
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Так как продавец не удовлетворил законные требования добровольно в претензионном порядке, то придется решать вопрос в суде. Для этого Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей по своему месту жительства. Форма и содержание искового заявление предусмотрены ст. 131,132 ГПК РФ.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или  задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических  документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Александр Державин
Александр Державин
Адвокат, г. Анапа

Здравствуйте Евгений! Следующим шагом после направления продавцу до судебной претензии и его игнорировании, остается лишь обращение с исковым заявлением в суд о защите прав потребителя с взысканием причитающихся сумм выплат и штрафных санкций. Досудебный урегулирования спора  в Вашем случае необходим. К исковому заявлению нужно приложить  документы, подтверждающие выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок установлен федеральным законом, в силу ст. 132 ГПК РФ;

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.02.2020