Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за поломанную столешницу и получить компенсацию за моральный ущерб?
Добрый вечер. У меня такой вопрос. Мы заказывали кухонный гарнитур в магазине Хофф, нам его доставили и при сборке сборщик на одной столешницы обнарущил трещину и сказал, что это при сборке закроется. А на второй столешнице были изъяны и сколы. При акте он указал, что на одной столешнице изъяны и сколы, товар нужно заменить. А про первую столешницу ничего не написал, мы тоже ничего не сказали, так как он сказал, что это закроется. Столешницу привезли и приехал др сборщик. Он говорит, что трещина в столешнице не закрывается. Могу ли я сделать возврат денег за столешницу, за сборку (так как они мне половину только собрали) и взять за моральный ущерб??
Здравствуйте, Илюза. Для начала со своими требованиями, Вы можете попробовать обратиться к продавцу устно, если положительной реакции от него не последует, тогда писать претензию и ждать ответа. Если и в этом случае не последует отзыва, тогда необходимо проводить экспертизу по установлению недостатков данного товара и со всеми доказательствами обращаться с иском в суд. Если иск будет вынесен в Вашу пользу с продавца будут взысканы все понесенные Вами убытки. Что касается морального вреда, то в данном случае необходимо будет доказать, какие морально-нравственные страдания Вы испытали.