8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет магазин и получить обратно деньги?

добрый день. Заказал товар в интернет магазине (dnsshop.ru), получил его, но товар не тот который заказывал, да еще и неисправный. Менеджеры на звонки не отвечают. Адрес магазина в рекламе товара указан неверно. Как вернуть товар и получить обратно деньги ?

, Владимир, г. Вологда
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Надо постараться выяснить адрес.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19, 26.1  Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Вологда

данные отправителя «От кого» ООО «ЛБ ЛАЙТ»( служба доставки, ЕСПП 026352), «откуда» г. Москва, ул. Новогиреевская, д. 54. Других данных нет.

продавец предоставил чек?

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

Все отношения в данном случае регулируются в 1 очередь законом о защите прав потребителей.

В случае приобретения некачественного товара потребитель вправе требовать от продавца (или производителя)

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

для этого необходимо письменно ( под отметку о принятии) направить продавцу претензию.

Продавец вправе забрать товар для проверки качества, а необходимости и на экспертизу ( все проводится за счет продавца, но расходы на экспертизу он вправе взыскать с потребителя, если товар в итоге окажется качественным).

После этого уже имеет смысл думать над обращением в суд, если требования не будут удовлетворены. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Есть ли смысл писать заявление что бы получить обратно деньги?
Девушка легкого поведения обманула на 55тыс рублей. Есть ли смысл писать заявление что бы получить обратно деньги?
, вопрос №4775280, Шим, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2020