Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Если товары в магазине бракованные, можно ли вернуть деньги?
Купил наушники, в итоге в течение гарантийного срока они вышли из строя. В магазине (ларёк) обменяли на другие, но ситуация повторяется, хочу деньги обратно, а не замену, так как каждый раз менять не вариант.
В чеке написано что деньги за товар не возвратят, но как так, если товары в магазине бракованные? Можно ли вернуть деньги?
, Руслан, г. Москва
Алексей Новиков
Составьте правильно претензию и верните товар, с требованием возвратить денежные средства за оплаченный товар. Если в течение 10 дней не вернут, обращайтесь в Роспотребнадзор или суд. (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
Похожие вопросы
Здравствуйте я из Казахстана, можно ли вернуть деньги с пинап там не маленькая сумма
Здравствуйте я из Казахстана, можно ли вернуть деньги с пинап там не маленькая сумма
Обманным путем и путем угроз заставили перевести деньги на определённый реквизит в банке по номеру телефона, можно ли как то вернуть деньги?
Здравствуйте! Обманным путем и путем угроз заставили перевести деньги на определённый реквизит в банке по номеру телефона, можно ли как то вернуть деньги?
Возможно ли вернуть деньги через суд?
Привет! Покупал в телеграмме одежду, пару заказов прошли отлично, но потом решил попробовать заказать у продавца вещь с "Экспресс-доставкой" которая должна была прийти не за прежние 20 дней, а за неделю, но уже через неделю я не получил заказа, на вопрос "где?" Ответили что забыли про мой "экспресс" сказали что вернут деньги, Я предоставил реквизиты и попросил полный возврат - отказали. Согласились только за возврат денег за "экспресс-доставку", однажды написали что готовы перевести деньги, Я опять предоставил реквизиты, ничего не перевели и так с 20х чисел декабря не вернули денег за доставку, но сегодня пришла посылка на СДЭК, и вдруг я заметил что мне нужно оплатить доставку посылки (раньше 2 посылки шли с оплаченной доставкой и в ценнике указано что товар с учётом доставки. с 25х чисел декабря долблю их в личных сообщениях - не отвечают и не читают. Возможно ли вернуть деньги через суд?
Как корректнее обратиться в магазин, чтобы точно вернули деньги?
здравствуйте! в магазине приобрела новый айфон за полную стоимость, но продали мне восстановленный аппарат, давно активированный, запечатанный и упакованный, как новый.
в переписке в соцсети уточняла конкретно по этому моменту, сказали, что телефон полностью новый и оригинальный.
при покупке так же спрашивала, оригинальный ли товар, уверяли, что да.
в магазине я не получила ни чек, ни бумажную гарантию, только лист с договором и без печати, по которому я принимаю телефон в таком виде, в котором мне его продают.
подскажите, пожалуйста, что можно сделать? как корректнее обратиться в магазин, чтобы точно вернули деньги? ведь договор я уже подписала… оплата была переводом на карту, чек не дали