8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация по туристической путевке

добрый день.ситуация такая.физ лицо купила тур у турагента.турагент в свою очередь через туроператора продал тур со своей комиссией .за неделю произошли изменения в полетной программе.вылет сделали утренним а не вечерним.турист возмутился.и подал на туроператора по приезду претензию..через турагента где приобретал тур.дело доводят до суда.в этой ситуации.чем страдает турагент?и если страдает,возможно доказать в суде что комиссия к примеру составила 5000рублей.и он отвечает только за эту сумму??

, андрей, г. Екатеринбург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Андрей, доброго времени.

Согласно п. 50 Постановления Пленум ВС РФ от 28.06.2012 № 17:

Ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги).

Изменение согласованных условий договора без согласия туриста является недостатком услуги, а потому в этом случае претензии клиент должен предъявить туроператору и только ему.

Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или документы по Вашему вопросу.
Всего доброго!

0
0
0
0
андрей
андрей
Клиент, г. Екатеринбург
спасибо за содержательный ответ.Надеемся что мировой судья также знает эту норму закона.
Дата обновления страницы 19.02.2020