Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация по туристической путевке
добрый день.ситуация такая.физ лицо купила тур у турагента.турагент в свою очередь через туроператора продал тур со своей комиссией .за неделю произошли изменения в полетной программе.вылет сделали утренним а не вечерним.турист возмутился.и подал на туроператора по приезду претензию..через турагента где приобретал тур.дело доводят до суда.в этой ситуации.чем страдает турагент?и если страдает,возможно доказать в суде что комиссия к примеру составила 5000рублей.и он отвечает только за эту сумму??
Андрей, доброго времени.
Согласно п. 50 Постановления Пленум ВС РФ от 28.06.2012 № 17:
Ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги).
Изменение согласованных условий договора без согласия туриста является недостатком услуги, а потому в этом случае претензии клиент должен предъявить туроператору и только ему.
Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или документы по Вашему вопросу.
Всего доброго!