8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отправили заказ через СДЭК, но спустя неделю нам сообщили об утере товара

Отправили заказ через СДэк ,прошла неделя. Сегодня сообщили что товар потеряли. Договора с ними нет отправили серез сторонне ИП. Товар оплачем сумма свыше 50тр. Как поступить?

, лидия, г. Саратов
Молина Анастасия
Молина Анастасия
Юридическая компания "ИП Молина А.В", г. Красноярск

Здравствуйте Лидия, товар отправляли Вы? оплата была вам? или все же вы оплатили товар? и кто отправлял сдэк?

0
0
0
0
лидия
лидия
Клиент, г. Саратов
Товар отправляли через ИП. ИП и отправляли заказ. Заказ поступил в сортировочный центр сдэк 11.02.20, после этого движения нет. Товар по севоднишний день находится в Г. Москва в сортировочном центре. Оплату товара я производила лично.

Вам необходимо написать претензию на копанию СДЭК

0
0
0
0
Виталия Лаврова
Виталия Лаврова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день,  Лидия! 

Кто потерял заказ, СДЭК или ИП? Предъявите претензию в письменном виде обеим сторонам о возмещении ущерба. В зависимости от того, кто утратил товар, подавайте исковое заявление в суд. Если Вы гражданин, то заявление необходимо направлять мировому судье  на выбор: по Вашему месту жительства или адресу ответчика. Если Вы предприниматель, исковое заявление подается в арбиражный суд. 

Если консультация была полезна для Вас, оставьте, пожалуйста, отзыв

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.02.2020