8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, чтобы вернули деньги из интернет-магазина?

Заказала в Интернет-магазине товар. Оформили заказ. Оплатила с помощью онлайн-перевода по номеру карты. Доставку пообещали в течение 2-3 дней. Спустя неделю я написала продавцу насчёт статуса заказа, ответа не последовало, но сообщение было прочитано. Затем написала повторно — аналогично, полное игнорирование ситуации. Написала в 3-ий раз, настойчиво попросив либо вернуть деньги, либо ответить на мои вопросы о заказе, и что в противном случае обращусь в полицию. Сообщение также прочитано, но без ответа. Как поступить в данной ситуации и куда обратиться, чтобы хотя бы вернули деньги?

, Кристина, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте Обращайтесь с письменным уведомлением об отказе от товара. Если ответа не будет в течение 10 дней — иск в суд. Ст. 26.1 ФЗ  «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
1
0
1
0
Анна Степанова
Анна Степанова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

На сайте должны быть указаны официальные реквизиты Продавца. Отправьте по указанному адресу официальное письмо (требование) о возврате перечисленных денежных средств и выплаты неустойки в размере 0,5 % от перечисленной суммы за каждый день просрочки доставки товара.
Письмо отправляйте с уведомлением о вручении и описью о вложении. Продублируйте данное письмо (требование) по имейлу Продавца, указанном на том же сайте.

Также, можно составить и направить электронную жалобу на сайте Роспотребнадзора. Но это лучше всего сделать после отправки официального письма Продавцу. Подтверждение данного отправления
приложите к жалобе в Роспотребнадзор.

Можно еще обратиться в свой Банк с заявлением о возврате денежных средств по указанной операции. Заявление на возврат средств составляется в свободной форме , в котором указывается причина, почему вы хотите совершить возврат. В тексте заявления указывается возникшая проблема, контактные данные клиента, номер карты/счета и основания
для выдвинутой претензии. Ваш банк на основании вашей претензии может затребовать возврат денег с банка, принявшего ваш платеж.

Либо сразу подать исковое заявление в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
Здравствуйте, ходила на ресницы, после процедуры покраснели глаза и было неприятное ощущение стянутости. Написала мастеру и договорилась,чтоб она вернула 500 рублей в качестве неудобства, перевод был выполнен, но через 2 дня краснота не прошла, а боль усилилась, пошла к врачу. Сказал,что инфекция. Написала об этом мастеру попросила вернуть деньги за услугу, за поход к врачу и лекарства,но она отказалась и сказала обращаться в суд. Я попросила копии документов об образовании и сертификаты на расходники,но мне последовал отказ. Нормы санпин при наращивании были нарушены, а именно руки перед процедурой не были вымыты, шапочка не надета, салфетки на лоб не было, так же у мастера не было маски. Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
, вопрос №4775010, Альбина, г. Сочи
Военное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста муж погиб на СВО карты его заблокировали так как погиб в следующем месяце будет 6 месяцев как нету, куда можно обратиться чтобы разблокировали карты мужа?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста муж погиб на СВО карты его заблокировали так как погиб в следующем месяце будет 6 месяцев как нету,куда можно обратиться чтобы разблокировали карты мужа?
, вопрос №4774391, Юлия, Горловка
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Автомобильное право
Что делать, куда обращаться, чтобы вернуть долг?
Здравствуйте. Физ. Лицо водитель, взял в аренду автомобиль, заключили договор аренды, оплачивал сначала, потом якобы случились проблемы на работе и накопил задолженность 140 000 рублей. Расписка есть, но не грамотно составленная, даже с ошибкой в фамилии. Есть переписка в ватсапе, что долг подтверждает. Что делать, куда обращаться, чтобы вернуть долг?
, вопрос №4773936, Татьяна, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 19.02.2020