Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за товар, который не подходит по цвету в интерьер?
Добрый день. Скажите, пожалуйста, заказала плед в соц сетях из шерсти мериноса, за 40 тысяч
Плед сделали по моим меркам, но когда товар пришёл, я поняла, что он не подходит по цвету в интерьер. Продавец отказывается вернуть деньги, тк на пледе нет дефектов. Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте, Анна!
Статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает правила продажи товаров дистанционным способом (в том числе через Интернет).
Согласно указанной статье:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе от товара продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением своих расходов на доставку от потребителя возвращенного товара.
Срок возврата денег — не более 10 дней.
При этом нужно учитывать, что нельзя отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если он может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
После отказа продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара
К продаже товара по интернету также применяется и другой документ, помимо ЗоПП:
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
Но обратите внимание, что это общие правила.
Для выбора той или иной стратегии, применимой к Вашей ситуации, все обстоятельства нужно разбирать более подробно в индивидуальном порядке.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.