Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за товар, который не соответствует заявленному качеству?
Добрый день. Наложенным платежом получила авторегистратор, позвонили по телефону компания "Лоялити" , типо кэшбек за пользование дисконтными и банковскими картами накопились бонусы.Пришёл регистратор который стоит 800руб, а я за него заплатила 430 руб, даже без инструкции на русском языке.Перед тем как заказать, спросила не придёт ли мне ки тайская дрянь, меня уверяли что товар Корейский и в магазине стоит 80 00 руб. В подарок обещали тушь для ресниц её конечно не было.Я конечно сама виновата, но можно ли мне как-нибудь вернуть мои деньги.Спасибо
Здравствуйте, Надежда!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способомпокупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.