8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги за диван, купленный по договору бытового подряда?

Купил диван по договору подряда (не знал об этом при покупке, диван был куплен с витрины, а не под заказ). В период гарантийного срока сломался механизм раскладки, я хотел вернуть деньги, обратился в суд. Судебная экспертиза установила, что недостаток несущественный, в возврате денег отказал и через мировое соглашение мне поменяли механизм по гарантии на новый. Через два месяца механизм опять сломался, но поломка уже иная, чем в первый раз. Я сам инициировал проведение независимой экспертизы, так как продавец опять отказал в возврате денег. Экспертиза показала, что причина поломки заводской брак. Могу ли я через суд гарантированно вернуть деньги за диван (так как на лицо имеющийся существенный недостаток - "недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям..." Спасибо за ответ!

Показать полностью
, Максим, г. Челябинск
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Максим!

Все отношения в данном случае регулируются в 1 очередь законом о защите прав потребителей.

В случае приобретения некачественного товара потребитель вправе требовать от продавца (или производителя)

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

для этого необходимо письменно ( под отметку о принятии) направить продавцу претензию.

Продавец вправе забрать товар для проверки качества, а необходимости и на экспертизу ( все проводится за счет продавца, но расходы на экспертизу он вправе взыскать с потребителя, если товар в итоге окажется качественным).

После этого уже имеет смысл думать над обращением в суд, если требования не будут удовлетворены. 

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Челябинск

Спасибо КЭП Не пишите банальностей для галочки, не тратьте и свое, и мое время.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили бензопилу, со дня покупки прошло 18 дней, принесли в магазин по гарантии, пилу отремонтировали, но я не хочу ее забирать, хочу чтоб мне вернули деньги
Добрый вечер! Купили бензопилу, со дня покупки прошло 18 дней, принесли в магазин по гарантии, пилу отремонтировали, но я не хочу ее забирать, хочу чтоб мне вернули деньги. Возможно ли это? Заранее спасибо.
, вопрос №4275578, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Сначала сам купил платную услугу на сайте loveclub на сумму 69руб, а потом без предупреждения сами сняли 3300 руб, как можно вернуть деньги?
Сначала сам купил платную услугу на сайте loveclub на сумму 69руб, а потом без предупреждения сами сняли 3300 руб, как можно вернуть деньги? Пытались второй раз уже
, вопрос №4274953, Андрей, г. Москва
Все
Как вернуть деньги за некачественную работу Как могу вернуть
Как вернуть деньги за некачественную работу Как могу вернуть деньги и привлечь к ответственности мастера? Добрый день, я наняла мастера через Авито. Сделали вытяжку в студии 9 сентября. Главное условие было: чтобы в студии не было холодно из-за вытяжки, мастер обещал что не будет холодно и будет тепло. Перевела за работу 11 тысяч. Сегодня 2 октября, заметила в течение недели с наступлением Холодов как от вытяжки дует холодный поток воздуха и невозможно работать. Написала мастеру, мастер кинул меня в черный список и сказал это ваши проблемы. Написала заявление в полицию, сказали что будет отказ, так как это не уголовная ответственность. Связалась полиция с мастером на что мастер ответил, пусть дует у нее холодный воздух, я ничего исправлять не буду. Как могу вернуть деньги и привлечь к ответственности мастера?
, вопрос №4274785, Кристина, г. Чебоксары
Все
Как могу вернуть деньги и привлечь к ответственности мастера Добрый
Как могу вернуть деньги и привлечь к ответственности мастера? Добрый день, я наняла мастера через Авито. Сделали вытяжку в студии 9 сентября. Главное условие было: чтобы в студии не было холодно из- за вытяжки, мастер обещал что не будет холодно и будет тепло. Перевела за работу 11 тысяч. Сегодня 2 октября , заметила в течение недели с наступлением Холодов как от вытяжки дует холодный поток воздуха и невозможно работать. Написала мастеру , мастер кинул меня в черный список и сказал это ваши проблемы. Написала заявление в полицию, сказали что будет отказ, так как это не уголовная ответственность. Связалась полиция с мастером на что мастер ответил , пусть дует у нее холодный воздух , я ничего исправлять не буду. Как могу вернуть деньги и привлечь к ответственности мастера?
, вопрос №4274768, Кристина, г. Чебоксары
Хищения
Добрый вечер, подскажите пожалуйста сможете ли вы мне помочь вернуть деньги от мошенников?
Добрый вечер, подскажите пожалуйста сможете ли вы мне помочь вернуть деньги от мошенников? Работала онлайн, занималась бронированием отелей, вкладывала деньги, после чего менеджер сказал что вернуть не может , так как нужно вложить ещё больше
, вопрос №4274675, Лиля, г. Москва
Дата обновления страницы 21.02.2020