В салоне связи подключили услугу, но не озвучили условия ее использования
Нужна помощь в решении проблемы возникшей с салоном связи связной.
-включили услугу, не озвучили условия и стоимость,
-не выдали кассовый чек
-отказались решить вопрос д а ли отписку что все отлично и все ок
Прикрепляю претензию с полным описанием проблемы
претензия в связной
.docx
Уточнение от клиента
документов с перечнем услуг я не подписывал, в салоне выдали товарный чек но информация в товаром чеке не соответствует тому что мне дали в банке после того как стали разбираться в этой ситуации.
Уточнение от клиента
вот тот пакет документов который мы смогли собрать
Здравствуйте.Будут выяснять получено ли ваше согласие на подключение услуги
Закон от связи
Статья 44. Оказание услуг связи
Оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности,осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг.
До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг.
Расчеты за оказанные абоненту услуги осуществляются оператором связи.
0
0
0
0
Ольга
Клиент, г. Новозыбков
на мое обращение в салоне мне дали поверхностный ответ который совершенно не дал ответов на мои вопросы, что мне нужно делать дальше и как поступить
вот ответ из магазина
Первое, что мы можем сделать — принести Вам искренние извинения.
Действительно, сотрудник распечатал Вам товарный чек с неверной информацией.
Поверьте, менеджер будет наказан. Просим Вас обратится по месту покупки, сотрудники распечатают Вам товарный чек с верной информацией.
При этом хотели бы отметить, что услуга была оказана Вам в полном объёме.
Мы заботимся о наших клиентах и для того, чтобы покупатели ничего не упустили, в документах прописывается список товаров и услуг, входящих в кредитный договор. Своей подписью Вы подтверждаете, что ознакомлены со всем и согласны.
Основания для возврата у нас отсутствуют.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.
Всего доброго!
С уважением, Связной
но никаких документов с моей подписью нет, тем более договор кредитный совсем не содержит никакой информации об услугах (дабы это узнать пришло самостоятельно обращаться в банк)
Здравствуйте
Завтра предстоит судебное заседание по разводу. В исковом заявлении указывала требование о взыскании алиментов. Но с мужем пришли к устному соглашению, что он булет выплачивать определенную сумму каждый месяц.
Как правильно поступить: отказаться от требования по алиментам или получить решение суда (испольнительный лист, но не отдавать его судебным приставами, пока он добровольно платит)?
Здравствуйте,красила волосы в салоне Сочи,как модель ,красила не первый раз,всегда окрашивание проходило под контролем руководителя салона и было все ок.
Один раз я записалась на окрашивание ,приехала и увидела что только ученик,владелица салона отъехала .
Ученик окрасила мне волосы так что вызвала большая часть волос!!!виски,челка,макушка,сзади(((((
Подскажите куда мне обратиться чтобы возместить моральный и денежный ущерб?(((на голове просто катастрофа,остальные волосы тянуться и выпадают …
### Описание ситуации для юриста
**1. Суть спора:**
Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП.
**2. Хронология событий:**
* **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар).
* **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи).
* **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел.
* **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона.
**3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):**
* Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате.
* Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности.
* Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат.
* Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине.
**4. Моя правовая позиция и совершенные действия:**
* Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**.
* **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы.
* **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден.
* Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП.
* Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями.
* Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению.
**5. Просьба к юристу:**
1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств.
2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба.
3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению).
---
на мое обращение в салоне мне дали поверхностный ответ который совершенно не дал ответов на мои вопросы, что мне нужно делать дальше и как поступить
вот ответ из магазина
Первое, что мы можем сделать — принести Вам искренние извинения.
Действительно, сотрудник распечатал Вам товарный чек с неверной информацией.
Поверьте, менеджер будет наказан. Просим Вас обратится по месту покупки, сотрудники распечатают Вам товарный чек с верной информацией.
При этом хотели бы отметить, что услуга была оказана Вам в полном объёме.
Мы заботимся о наших клиентах и для того, чтобы покупатели ничего не упустили, в документах прописывается список товаров и услуг, входящих в кредитный договор. Своей подписью Вы подтверждаете, что ознакомлены со всем и согласны.
Основания для возврата у нас отсутствуют.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.
Всего доброго!
С уважением, Связной
но никаких документов с моей подписью нет, тем более договор кредитный совсем не содержит никакой информации об услугах (дабы это узнать пришло самостоятельно обращаться в банк)
не хочется повторяться.в суде нужно устанавливать получено ваше согласие или нет