8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если отказали в возврате обуви, у которой лопнула подошва?

Были приобретены сапоги в магазине 20 февраля. В этот же день обула их на несколько часов.

На следующий день, я пошла делать возврат денежных средств с чеками и коробкой, так как начала лопаться подошва.

В возврате отказали, обосновали тем, что не делают возврат обуви в которой ходили в не сезон.

, анна, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Если возврат обуви обоснован выявлением в ней недостатка, то продавец обязан принять товар и рассмотреть Ваше требование о возврате уплаченных денежных средств в течение 10 дней. Также отмечу, что если на товар не был установлен гарантийный срок, то Вам перед обращением к продавцу стоит организовать проведение экспертизы товара и обратиться к продавцу уже с заключением.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.02.2020