8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть разницу оплаты по заказу, который не соответствует описанию?

Заказала букет из раков мужу на праздник. Так маленьких букетов не оказалось, выбрала средний, заплатив за букет и доставку 4195 рублей. В итоге, курьер опоздал на 5 часов, ссылаясь на то, что потеряли мой номер телефона (адрес же есть!). Букет был запакован в плотную бумагу и увидеть что там не удалось. Когда открыла дома, увидела будет из 10 раков, каждый весом по 17-25 грамм, то есть за 250 грамм я заплатила 3 тысячи! Букет не соответствовал описанию совершенно! Испортили весь праздник! После моих звонков и смс перестали брать телефон. Считаю что этот букет не стоит таких денег, хотелось бы вернуть разницу!

Показать полностью
  • IMG_20200223_193314
    .jpg
, Юлия, г. Щелково
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Недостатком товара признается в том числе его несоответствие описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию (преамбула Закона о защите прав потребителей).

В случае обнаружения в товаре недостатков Вы вправе предъявить требования на основании ст. 18 вышеуказанного закона, среди которых есть требование о соразмерном уменьшении покупной цены.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.02.2020