Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть разницу оплаты по заказу, который не соответствует описанию?
Заказала букет из раков мужу на праздник. Так маленьких букетов не оказалось, выбрала средний, заплатив за букет и доставку 4195 рублей. В итоге, курьер опоздал на 5 часов, ссылаясь на то, что потеряли мой номер телефона (адрес же есть!). Букет был запакован в плотную бумагу и увидеть что там не удалось. Когда открыла дома, увидела будет из 10 раков, каждый весом по 17-25 грамм, то есть за 250 грамм я заплатила 3 тысячи! Букет не соответствовал описанию совершенно! Испортили весь праздник! После моих звонков и смс перестали брать телефон. Считаю что этот букет не стоит таких денег, хотелось бы вернуть разницу!
- IMG_20200223_193314.jpg
Добрый день.
Недостатком товара признается в том числе его несоответствие описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию (преамбула Закона о защите прав потребителей).
В случае обнаружения в товаре недостатков Вы вправе предъявить требования на основании ст. 18 вышеуказанного закона, среди которых есть требование о соразмерном уменьшении покупной цены.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).