Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если я не буду забирать посылку с почты, что будет?
Здравствуйте, заказал с интернета продукт, но потом почитал и оказалось заказал у мошенников, позвонил им они не ответили и через 2 часа перезвонили, я сказал чтоб отменили заказ они сказали что не отменят типо заказ отправлен уже, если я не буду забирать посылку эту с почты, что будет?
Здравствуйте, Иван!
Насколько я понял, товар Вы еще не оплатили и посылка направлена Вам наложенным платежом.
Если все так и есть, то Вы вправе, вообще, не забирать посылку из почтового отделения.
В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»,
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Добрый день! Ничего не будет, Вы вправе не забирать посылку из почтового отделения.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).