8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном ремонте

На трассе произошла поломка автомобиля, вышла из строя абс и дстс, о чем появились сообщения на дисплее и характерные хруст (дорога была чистая и я не наезжала на препятствия или иные предметы). По тел в сервисе мне предложили пригнать аккуратно авто на осмотр. Я очень тихо доехала до стоянки (при этом слышала посторонние звуки). Заглушив автомобиль, я осмотрела его, никаких повреждений не увидела. И тк в сервисе мне сказали продолжить движение, но аккуратно, (хотя гарантий никто не дал, что я доеду) я тронулась, проехав метров 20, я услышала снова хруст, затем ритмичные колебания и биения, сообщения о необходимости диагностики систем абс и дстс появились вновь. Больше я авто не пользовалась. До сервисной мастерской меня с авто эвакуировали. При осмотре автомобиля, была обнаружена неисправность ступицы - расширение, механические повреждения... В гарантийном ремонте я получила отказ. Я хочу оспорить это решение. Механические повреждения (как мне кажется) могли быть получены позднее уже после выхода из строя системы. При дальнейшем движении. Как правильно действовать в данной ситуации. Могу ли я на что-то рассчитывать. Все ТО я прохожу у официального дилера, все рекомендации выполняю в полном объеме. За консультациями и на ремонт я также обращалась к ним.

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Татьяна Рощина
Татьяна Рощина
Юрист, г. Рязань
Здравсивуйте Елена! Любую неисправность продавец (салон-дилер), либо иная уполномоченная
организация, должны устранить бесплатно. Единственное основание салона отказать Вам в гарантийном ремонте провести экспертизу в сторонней экспертной организации и предоставить
Вам ее заключение с указанием либо Вашей вины, либо вины третьих лиц (к
ним не относятся другие официальные дилеры). Во всех других случаях
(диагностика своими силами, мнение изготовителя) отказ в гарантийном ремонте не правомерен.п.6 ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Если гарантийный срок установлен изготовителем, т.е. в сервисной
или гарантийной книжке указан гарантийный срок, то он
распространяется на все, включая сальники, пыльники, колеса,
стеклоочистители и прочее. При любой неисправности 
ремонт должен быть произведен бесплатно, пока,  не будет
доказан естественный износ детали.
п.3 ст.19 Закона «О защите прав потребителей», ст.134, п.3 ст.470 ГКРФ. Также смотрите п.3 ст.20 Закона «О защите прав потребителей», п.18
Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и
ремонту автотранспортных средств. Смело возвращайтесь в техсалон гарантийного обслуживания, закон на Вашей стороне и для уверенности  пригласите с собой юриста, но не из Вашего автосалона. Удачи!
0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Автомобильное право
Подскажите как мне действовать, хочу все развернуть на то что страховая могла оплатить ремонт и таким способом решить вопрос
Приватный вопрос.
, вопрос №4694678, Владимир, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Не является ли это обманом и обязан ли застройщик указать, что будет сделан ремонт в дду?
Добрый день, составили дду на покупку квартиры в новостройке. Квартиру мы приобретаем уже с ремонтом от застройщика , но в дду указано, что застройщик сдает квартиру в черновом варианте и при этом когда мы указали на данный пункт, говорят о том, что будет заключаться доп соглашение, в котором уже будет информация о ремонте. Верно ли это? Не является ли это обманом и обязан ли застройщик указать, что будет сделан ремонт в дду?
, вопрос №4696060, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Или автосервис действует в рамках нашего законодательства?
В апреле 2024 года обратился в автосервис для ремонта вариатора на автомобиле. Автосервис работы выполнил, подписали договор, и гарантийные обязательства по договору - 1 год без ограничения пробега. Через пол года после ремонта вариатор опять сломался, привезли в тот же сервисный центр - отремонтировали по гарантии бесплатно. Еще через пол года снова гарантийный ремонт, снова бесплатно. В спорах с менеджерами автосервиса и руководством мне удалось получить с них дополнительную гарантию за некачественный ремонт в предыдущие разы до ноября 2025 г. Вот проходит полгода и опять гарантийный ремонт вариатора. На этот раз гарантию автосервис давать отказывается. Резюмирую, гарантийные обязательства автосервис исполняет, но ремонт производит некачественно. Позиция автосервиса - гарантийный ремонт в рамках гарантийного срока мы производим, но гарантию не продляем. Можно ли в досудебном порядке или в суде требовать от автосервиса предоставления гарантии на ремонт в течение гарантийного срока? Или автосервис действует в рамках нашего законодательства?
, вопрос №4695549, Павел Пичугин, г. Иваново
1200 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Необходимо произвести ремонт подполья в трех этажном здании
Необходимо произвести ремонт подполья в трех этажном здании. Собственников двое. один владеет первым этажом , второй-2и3 этаж В каких долях необходимо производить ремонт согласно законададельству?
, вопрос №4695189, Александр, г. Норильск
Усыновление, опека и попечительство
Получила ответ от школы 09.09.2025 где указан отказ нет мест
Добрый день ! Хотела перевести ребенка в школу по месту прописки в 8 класс. На госуслугах получила отказ. Пошла к директору школы мне стали говорить,что мест нет и принять его не могут. Написала заявление с просьбой принять ребенка и в случае отказа указать причину письменно. Получила ответ от школы 09.09.2025 где указан отказ нет мест. Написала жалобу на мос ру в департамент образования, сегодня уже 24.09.2025 ответа нет, ребёнок не посещает школу. Какие мои дальнейшие шаги? Что делать?
, вопрос №4694738, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.10.2013