8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обезопасить себя от травм посетителей?

Открываем дело по занятию фристайл ом с помощью надувной Подушки. (Прыжки с трамплина в мягкую надувную амортизирующую подушку) Позиционирование как сдача оборудования в аренду. При покупке билета посетитель будет ознакомлен с правилами ТБ и подписана бумага об отказе претензий к нам при получении травмы. Этого будет достаточно или ещё что-то можно добавить или изменить?

, Павел, г. Мурманск
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева
Юридическая компания "Центр Юридической Помощи", г. Осинники

Здравствуйте. В соответствии с законом «О защите прав потребителей»

Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. 

То есть по сути Вы должны предусмотреть все варианты в целях обеспечения безопасности предоставляемой услуги.

Именно поэтому требуется вводный инструктаж и подписание соответствующего документа потребителем. Чтобы было понятно, что он понял и принял все правила. В указанном случае Вы отвечать за травму не будете. Вообще желательно проводить занятия под запись камеры видеонаблюдения. Это поможет исключить различные пограничные случаи, поскольку у Вас будет видео доказательство Вашей невиновности.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Мурманск
хватит просто ФИО клиента и его подписи? Или лучше паспортные данные ещё брать?

С паспортными данными лучше заключить небольшой договор. Для отметки о проведении инструктажа достаточно ФИО и подписи. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.02.2020