8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли сообщать работодателю о переоформлении регистрации?

Продал квартиру,выписался и сделал временную регистрацию по этому же адресу.Нужно ли сообщать об этом работодателю и на что это может повлиять?

, Алексей, г. Екатеринбург
Анастасия Хвалебо
Анастасия Хвалебо
Юрист, г. Томск

Здравствуйте!

Как правило обязанность сообщить об изменении реквизитов сторон прописана в договоре.

ст. 14 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ обязывает Работника (застрахованное лицо) предъявить работодателю (страхователю) документы, подтверждающие сведения о новом адресе, и заполнить соответствующие формы.

Рекомендую уведомить работодателя о смене адреса.

Прежде всего Вы заинтересованы в корректности сведений, подаваемых работодателем в ПФ.

_____________

С уважением, Анастасия.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.02.2020