Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Нужно ли сообщать работодателю о переоформлении регистрации?
Продал квартиру,выписался и сделал временную регистрацию по этому же адресу.Нужно ли сообщать об этом работодателю и на что это может повлиять?
, Алексей, г. Екатеринбург
Анастасия Хвалебо
Здравствуйте!
Как правило обязанность сообщить об изменении реквизитов сторон прописана в договоре.
ст. 14 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ обязывает Работника (застрахованное лицо) предъявить работодателю (страхователю) документы, подтверждающие сведения о новом адресе, и заполнить соответствующие формы.
Рекомендую уведомить работодателя о смене адреса.
Прежде всего Вы заинтересованы в корректности сведений, подаваемых работодателем в ПФ.
_____________
С уважением, Анастасия.