8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный автомобиль

Здравствуйте, мы преобрели автомобиль Рэндж Ровер спорт дизельный у официального дилера. Оплатив, поехали на нем домой, через 8 км пути автомобиль сильно задымился из выхлопных труб. Муж за глушил двигатель, вызвал эвакуатор, машину доставили назад в салон, муж попросил забрать автомобиль назад, но ему трое работников салона сказали, что так очищается сажевый фильтр в этом авто, что это не дефект тк на дисплее ничего не загорелось, информирую щее о неисправности. Муж упокоенный уехал домой на этой машине. Через несколько дней он оказался на сервисе другого дилера рэджровера с нашей старой машиной , рассказав попутно историю с новой машиной. Специалисты на сервисе засмеялись и сказали что его обманули, что бы он только уехал, потому что на новой машине Рэндж Ровер спорт нет саржевого фильтра, в Россию он с ним не поставляется. Мы сразу же написали письмо продавцы новой машины с этим фактом и фактом гула в салоне автомобиля. Первый вопрос они фактически пропустили, отметив что сейчас авто не дымит, по второму вопросу провели независимую экспертизу. Так же написали , что все нормально. Скажите, как нам за обман работниками автосалона, получить возврат денег за задымление, которое они объяснили тем, чего в авто просто нет. Спасибо за ответ. Ольга

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Ольга, если в технически сложном товаре, которым является автомобиль, в течение 15 дней с момента продажи проявляются какие-либо недостатки, то его можно вернуть и получить назад денежные средства. Естественно, наличие недостатка должно быть подтверждено. Если в машине сейчас есть какие-либо недостатки, зафиксируйте их в офиц. сервисе и требуйте от продавца возврата денег. 

У меня была в практике такая же ситуация и с этой же маркой машины. Вернули в итоге.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств?
Здравствуйте! Купила костюм в магазине. Оплата банковской картой. Дома обнаружила что костюм по размеру не подходит. При возврате товара продавец под любым предлогом не возвращала денежные средства. На 3-й день моих походов, продавец согласилась сделать возврат по карте. Терминал выдал чек возврата. Когда мне ожидать поступления денег на карту ? Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств ?
, вопрос №4260601, Д, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
При возврате товара мною было выдвинуто требование о прекращении действия договора купли продажи и возвращении денежных средств
Здравствуйте! Приобрела у индивидуального предпринимателя детский велосипед. В течении гарантии был обнаружен брак, а именно спустя три дня эксплуатации. При возврате товара мною было выдвинуто требование о прекращении действия договора купли продажи и возвращении денежных средств. На что ИП не согласно, магазин заменил колесо вместо возврата денег.Я не хочу пользоваться дальше бракованным товаром. Нарушены ли здесь мои права? Какие мои действия? Претензию магазину отправила через почту письмом с обратным уведомлением.
, вопрос №4259755, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть подозрение что заправились некачественным бензином, хотим сделать экспертизу, вопрос, должны ли мы будем азс за экспертизу, если дело окажется не в бензине
Есть подозрение что заправились некачественным бензином, хотим сделать экспертизу, вопрос, должны ли мы будем азс за экспертизу, если дело окажется не в бензине
, вопрос №4259349, Владислава, г. Уфа
Дата обновления страницы 26.10.2013