Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный автомобиль
Здравствуйте, мы преобрели автомобиль Рэндж Ровер спорт дизельный у официального дилера. Оплатив, поехали на нем домой, через 8 км пути автомобиль сильно задымился из выхлопных труб. Муж за глушил двигатель, вызвал эвакуатор, машину доставили назад в салон, муж попросил забрать автомобиль назад, но ему трое работников салона сказали, что так очищается сажевый фильтр в этом авто, что это не дефект тк на дисплее ничего не загорелось, информирую щее о неисправности. Муж упокоенный уехал домой на этой машине. Через несколько дней он оказался на сервисе другого дилера рэджровера с нашей старой машиной , рассказав попутно историю с новой машиной. Специалисты на сервисе засмеялись и сказали что его обманули, что бы он только уехал, потому что на новой машине Рэндж Ровер спорт нет саржевого фильтра, в Россию он с ним не поставляется. Мы сразу же написали письмо продавцы новой машины с этим фактом и фактом гула в салоне автомобиля. Первый вопрос они фактически пропустили, отметив что сейчас авто не дымит, по второму вопросу провели независимую экспертизу. Так же написали , что все нормально. Скажите, как нам за обман работниками автосалона, получить возврат денег за задымление, которое они объяснили тем, чего в авто просто нет. Спасибо за ответ. Ольга
Ольга, если в технически сложном товаре, которым является автомобиль, в течение 15 дней с момента продажи проявляются какие-либо недостатки, то его можно вернуть и получить назад денежные средства. Естественно, наличие недостатка должно быть подтверждено. Если в машине сейчас есть какие-либо недостатки, зафиксируйте их в офиц. сервисе и требуйте от продавца возврата денег.
У меня была в практике такая же ситуация и с этой же маркой машины. Вернули в итоге.