8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказываются обменять купленный товар, который не подходит

Добрый день, купили запчасть на автомобиль, относится к электронике, нужна была именно для леворукого автомобиля, а в магазине была на правый руль, но сказали что на левый руль подойдет и если что не так сделают возврат. Запчасть не подошла , теперь нагло врут что такого не говорили и отказывают в возврате хотя при покупки говори бес проблем сделаем возврат, возможно ли решить данную ситуацию, разговор был словесный, и покупатель от продавца находится в другом регионе?

, Максим, г. Владивосток
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Максим, доброго времени суток!

Направьте письменную претензию заказным письмом в адрес магазина (если нет возможности обратиться лично), где приобрели товар. Потребуйте возврата денежных средств, по причине того, что деталь не подошла к авто. Ссылайтесь на ФЗ «О защите прав потребителей». Продавец обязан рассмотреть претензию в течение десяти дней, после чего дать ответ. В случае отказа от удовлетворения требований потребителя, имеете право обратиться в суд. Однако, чаще всего продавцы удовлетворяют требования, но они должны быть изложены в письменном виде. Если будите обращаться лично, составьте претензию в двух экземплярах, на втором Вам должны поставить отметку о принятии. 

Рада Вам помочь! 

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Владивосток
Юлия, здравствуйте, спасибо за ответ, а если знаю только сотовый телефон и адрес, а имя и фамилию с отчеством нет, и так как из другого города, как и кому обращаться?

В шапке претензии пишите наименование магазина и адрес. Обычно в чеке указана эта информация 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.02.2020