Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть если нам не выдали акт после ремонта машинки?
Добрый день.
Вызвали мастера из сервисного центра в связи с поломкой стиральной машины.
Забрали машинку в центр. После озвучивания стоимости ремонта, мы отказались от него.Машинку вернули, при этом взяли с нас оплату за доставку.Кроме договора ничего не дали.Ни чека, ни акта.
К слову, машинку они изрядно попортили. Теперь, основываясь на отсутствии акта, от претензий отказываются. Можно с этим что то сделать?
Здравствуйте, Юлия!
Описанная Вами ситуация, вероятнее всего, подпадает под действие Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 1 указанного закона:
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
А значит, Вы можете рассчитывать на все гарантии, которые предусмотрены для граждан, приобретающих товары (работы, услуги) для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.
Среди таких гарантий — возможность возврата/обмена товара в короткие сроки, право на взыскание убытков, компенсацию морального вреда и др.
Как указал Верховный суд РФ (утв. Президиумом 17.10.2018):
Защита прав потребителей является одним из направлений единой государственной политики, которая осуществляется в настоящее время в Российской Федерации.
Исходя из той информации, что Вы указали в вопросе — Ваше дело может быть взято в работу юристом для поиска оптимального решения.
Предварительно могу сказать, что шансы на положительный исход зависят от того, сможете ли Вы доказать, что передавали им машинку на диагностику, и в каком состоянии.
Сказать точнее - какие есть перспективы — можно только после развёрнутого общения с Вами для выяснения всех нюансов.
Для этого напишите мне в Чат и я постараюсь Вам помочь.