8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар ненадлежащего качества, заказанный на сайте интернет-магазина?

Добрый день, заказала в интернет-магазине кроссовки «ecco». Сегодня на почте получила посылку и обалдела от увиденного внутри, там китайские мужские дешёвые, адрес и ФИО отправителя есть Астратова Татьяна Константиновна г.С-Петербург, ул.3-я Советская д.4, индекс 191036, что делать?

  • IMG_20200228_103152
    .jpg
  • IMG_20200228_103152
    .jpg
  • IMG_20200228_151248
    .jpg
  • IMG_20200228_152128
    .jpg
  • этот кошмар получила
    .jpg
, Наталья, г. Челябинск
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте,

в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом, к которому относится продажа через интернет-магазин, вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после получения. Свяжитесь с продавцом, направьте письменную претензию с просьбой вернуть деньги. Вам придется оплатить доставку обратно. Деньги продавец должен вернуть в течение 10 дней, после получения претензии.

Остались вопросы, пишите

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.02.2020