8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не называет своей фамилии при жалобе на нее

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли право продавец не называть покупателю своей фамилии (бейджа не было), если я не довольна обслуживанием и собираюсь писать претензию? Продавец говорит, что это личные данные, которые не подлежат распространению?

, Екатерина, г. Москва
Леонид Кутищев
Леонид Кутищев
Юрист, г. Новокузнецк

Добрый день, Екатерина!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» не устанавливает обязанность продавца называть свое имя.

Продавец представляет организацию, в которой он работает, поэтому пишите претензию на имя руководителя организации. В претензии указывайте дату и время её написания. Исходя из этих данных работодатель сможет сделать вывод, кто работал. Также укажите, что продавец отказался назвать свое имя.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

Благодарю!

Дата обновления страницы 02.03.2020