Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Продавец не называет своей фамилии при жалобе на нее
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли право продавец не называть покупателю своей фамилии (бейджа не было), если я не довольна обслуживанием и собираюсь писать претензию? Продавец говорит, что это личные данные, которые не подлежат распространению?
, Екатерина, г. Москва
Леонид Кутищев
Добрый день, Екатерина!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» не устанавливает обязанность продавца называть свое имя.
Продавец представляет организацию, в которой он работает, поэтому пишите претензию на имя руководителя организации. В претензии указывайте дату и время её написания. Исходя из этих данных работодатель сможет сделать вывод, кто работал. Также укажите, что продавец отказался назвать свое имя.
Благодарю!