Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если в банке получила отказ о возврате последней суммы?
С ноября 2017 года ежемесячно с кредитной карты снимают деньги за страхование, я обнаружила только сейчас. В банке получила отказ о возврате последней суммы, хотя претензию оформила на 14 день. Мотивировали тем, что страхование у меня , оказывается, коллективное. Хочу вернуть деньги
, Анастасия Малькова, г. Уфа
Марат Руднев
По договору коллективного страхования страхователем является банк; клиент же просто застрахованное лицо и может столкнуться с трудностями, если пожелает отказаться от полиса. Если следовать букве закона, банк не может навязать услугу коллективного страхования. Но нераспространение «периода охлаждения» на коллективные договоры может быть хорошей юридической отговоркой для банка.
Клиент банка должен осознавать, что полис коллективного страхования при заключении соглашения приобретается им на добровольных началах. Клиент должен получить полную информацию о предлагаемом ему продукте. Если сотрудник банка не информировал клиента надлежащим образом о дополнительных услугах, то физическое лицо имеет право потребовать возмещения своих затрат.
По закону клиент имеет право отказаться от участия в страховании при получении кредита и банк не имеет права отказать в его выдаче. Однако на практике банки находят причины, чтобы не выдать ссуду либо повышают процентную ставку.