Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если в стоматологии мне навязали ненужную услугу?
Здравствуйте, вчера посетила стоматологию,после посещения которой осталась недовольна. Дело в том, что я шла на лечение зуба, а мне, по ошибке ассистента врача сделали гигиену и заставили оплатить услугу, ссылаясь на то, что мне сделали скидку за ошибку. Но я то данную услугу не заказывала, поэтому получается, что переплатила за то, что мне собиралась делать. Ушла злая и недовольная.Подскажите, есть ли какие-то правовые основания, подать на них жалобу.
Анастасия, доброго времени суток!
Подготовьте письменную претензию в медицинское учреждение, услугами которого Вы не довольны. Изложите суть произошедшего. В ФЗ «О защите прав потребителей» ст. 29 предусмотрены права потребителя при обнаружении недостатков выполненной услуги:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Услуга, которую Вы оплатили, договором между Вами и мед.учреждением не предусмотрена. Соответственно, со ссылкой на вышеуказанный Закон, требуйте возврата денежных средств. В ином случае, (пропишите это в претензии) Вы имеете право обратиться в суд.
Рада Вам помочь!