8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если отказываются возвращать деньги за некачественную услугу?

Здравствуйте, меня плохо подстригли, просто ужас, увидела с утра, когда помыла голову и попыталась уложить стрижку, позвонив в салон, объяснив ситуацию, они сказали, что их салон не возвращает деньги, и они готовы переделать стрижку, но 1. я не хочу испортить волосы еще хуже, предлагают у этого мастера переделать 2. подстригли так, что исправить как я хочу не получится, придется идти к другому мастеру. что делать в данной ситуации? спасибо заранее за ответ.

, Евгения, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Евгения!

По правилам Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей! Вы имеете право требовать либо устранения недостатков услуги либо компенсации расходов по устранению недостатков третьими лицами (если стрижка Вас не устраивает), но, скорее всего, без вмешательства суда не обойтись — если исполнитель откажется оплачивать Вам стрижку у другого мастера, а к ним повторно Вы идти не хотите.

Всего доброго!

0
0
0
0
Евгений Соловьёв
Евгений Соловьёв
Юрист, г. Москва

Добрый день, Евгения!

В соответствии с Законом о защите прав потребителя:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Когда речь идет об услугах салонов красоты, очень часто все достаточно субъективно. Вам не нравится, а их мастер будет утверждать, что сделал все по правилам. Тут либо делать экспертизу, либо требовать исправить, либо исправлять у другого мастера и выставлять счет на оплату его услуг. 
Но обязательно нужно фиксировать факт некачественно сделаной стрижки, чтобы потом в случае чего доказать, что работу сделали плохо.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Евгения, доброго времени суток! 

Данные правоотношения регулируются ФЗ «О защите прав потребителей». Если Вы не согласны с качеством выполненной услуги, Вы можете потребовать возврата уплаченных за услугу денежных средств. Ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей предусмотрено»: 



Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Ссылаясь на Закон, подготовьте письменную претензию и изложите свои требования. Помните, потребитель всегда прав. 

Рада Вам помочь! 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.03.2020