8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неправомерные действия сотрудников ПДН и педагогов в школе при инциденте с пропажей телефона

здравствуйте! утром 27.02.2020 года мой несовершеннолетний сын 13 лет от своей одноклассницы узнал, что у девочки из их класса пропал сотовый телефон, который возможно кто-то украл. все подозрения сразу же упали на моего сына, так как в день пропажи телефона он последний выходил из кабинета, в котором по словам этой девочки (чей телефон) у нее пропал телефон. пропажу телефона она обнаружила не сразу. однако мой сын и учитель английского языка говорят, что мой сын никакой телефон не брал и не находил. учительница английского языка сказала что, что она видела, как мой сын клал в свой портфель тетрадь, учебник и свой телефон при этом мой сын ничего нового домой не приносил. в классе все одноклассники стали обвинять моего сына в краже этого телефона и сын вынужден был защищаться и обравдываться.у сына случился нервный срыв и мы вынуждены были обратиться к психологу по этому поводу. однако 6.03.2020 года примерно в 10:30-10:50 моего сына в школе без моего участия и моего ведома допрашивал сотрудник пдн местного отделения полиции, которая кричала на него, просила сына сознаться в краже этого телефона, а потом забрала сотовый телефон сына и стала его просматривать. при этом она просмотрела все его звонки и прочитала все смс в телефоне, а также она прочитала все переписки моего сына в сети интернет.(документы на изъятие телефона и его просмотр она не предоставила).примерно в 11:10 сын весь в слезах пришел домой и все мне рассказал. я позвонила этому сотруднику пдн и пыталась с ней поговорить, объяснив ей,что ее действия незаконны и она нарушила статью 280 УПК РФ допрашивая моего сына, но сотрудник пдн сначала накричала на меня и обвинила моего сына в краже этого телефона, а потом сбросила звонок. после этого я позвонила классному руководителю сына и попросила ее как-то объяснить эту ситуацию. на что классный руководитель мне ответила, что она ничего не знает про этот допрос, но очень просит моего сына вернуть девочки телефон, который он у нее украл. однако никаких документов и доказательств этому нет. сын телефон не брал и не находил. к тому-же кража это хищение чужого имущества, а если девочка сама потеряла телефон, а его кто-то нашел, то это уже не кража, а утеря как мне объяснили знакомые. что мне теперь делать? как защитить права сына и куда обращаться? законны ли действия сотрудников пдн и педагогов в школе?

Показать полностью
, Татьяна, г. Нижний Новгород
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Незаконные действия сотрудников полиции вы вправе обжаловать в порядке ст.124 УПК РФ прокурору района, и в порядке ст.125 УПК РФ в суд.Укажите в жалобе и на процессуальные нарушения, опрос без  педагога и законного представителя, психологическое давление.если подано заявление в полицию, заявление о привлечении за ложный донос статья 306 УК РФ или по клевете.

 
Надеюсь, мой ответ поможет Вам лучше разобраться в сложившейся ситуации
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации,  оплата по договоренности.  Если вам требуется моя помощь в составлении документов в суд можете также  обращаться

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Гражданское право
По приезду, сотрудники полиции приняли от сотрудников кафе заявление о неуплате нами по счёту
Гулял с двумя товарищами вечером, остановились у кафе. С нами познакомились девушки, позвали посидеть с ними в кафе (они уже сидели компанией из трёх девушек и одного парня). Девушки стали угощать моих товарищей спиртными напитками, сказали, что за их счёт. Мы ничего не заказывали, только девушки. Я не пил ничего. Сидели несколько часов. Когда принесли счёт на 22000р, девушки сказали, что у них нет таких денег, начали что-то решать между собой. Через некоторое время мы начали выходить на улицу, я с товарищами выходили последними. Увидели, как пригласившая нас компания спешно удаляется. К нам подошёл сотрудник кафе и сказал, что счёт за наш стол не оплачен. Мы показали ему на удаляющихся девушек и сообщили о том, что мы были приглашены ими, и сами ничего не заказывали. Я предложил вызвать полицию, как сотрудники кафе и поступили. По приезду, сотрудники полиции приняли от сотрудников кафе заявление о неуплате нами по счёту. Нас отвезли в отделение полиции, составили протокол. Копию протокола давать не хотели, ссылаясь на то, что у них не работает сканнер. Я настоял на выдаче протокола, тогда сотрудница полиции сделала нам копии первой страницы протокола, уверяя, что этого достаточно. Также нас уведомили в том, что с нами свяжется участковый для вызова по делу.
, вопрос №4775454, Павел, г. Воронеж
Гражданское право
Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
, вопрос №4775399, Мама в отчаянии, г. Челябинск
Дата обновления страницы 06.03.2020