8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть сумму покупки телефона или потребовать новый телефон?

19 сентября 2019 года купил телефон в салоне связи МТС. 14 февраля 2020 года сдал в гарантийный ремонт по причине поломки телефона. 6 марта телефон вернули. росписался в акте о выполненых работах. 7 марта обнаружил другую неисправность которой раньше не было. могу ли я вернуть сумму покупки телефона или потребовать новый телефон

, Никита, г. Новопавловск
Сергей Гапонов
Сергей Гапонов
Юрист, г. Тольятти

Добрый день Никита!

Сотовый телефон относится к технически сложным товарам, возврат телефона возможен только при обнаружении существенного недостатка.

В вашем случае требование о замене или возврате возможно на основании пп. Г, п.13, Постановления Пленума Верховного суда № 17 от 28.06.2012 года согласно которому 

недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию

Теперь переведу вам все вышесказанное на простой язык, вам необходимо написать письменную претензию в двух экземплярах и вручить ее под роспись продавцу с требованием о расторжении договора купли продажи, или о замене товара на аналогичный, у продавца есть 10 дней на удовлетворение ваших требований.

Если продавец не удовлетворил ваши требования, вы вправе обратиться в суд за защитой нарушенного права.

Если вам необходима дополнительная консультация по вашему вопросу вы можете обратиться ко мне в личные сообщения, а так же если представленная информация оказалось для вас полезной вы вправе оценить ее.

0
0
0
0
Александра Калистратова
Александра Калистратова
Юрист, г. Снежинск

Доброго времени суток! Направьте в магазин претензию с требованием о возврате денежных средств. Рекомендую также направить телефон на экспертизу в специализированный центр. Если магазин вам откажет, то обращайтесь в суд с иском и результатами экспертизы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.03.2020