8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт при установке сантехники?

Строители произвели установку сантехники не правильно, потрачены деньги время и материалы. что делать в этом случае?

, Алексей, г. Томск
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алексей! Деньги за некачественный ремонт вернуть конечно можно, только нужно знать информацию о Вашей сделке. Более подробно могу Вас проконсультировать в чате.

0
0
0
0

Последствие оказание услуги ненадлежащего качества определены ст.29 Закона, в соответствии с которой

потребитель, при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
В соответствии с п. 3 ст. 29 Закона и п. 25 Правил

требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги или в ходе оказания услуги, в течение сроков, установленных Законом. Потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если  они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный в пределах двух лет со дня оказанной услуги. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух и недостатки услуги обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные п. 1 ст. 29 Закона, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата услуги или по причинам, возникшим до этого момента.
Требования потребителя о возврате уплаченной за работу денежной суммы и возмещении убытков подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования (п. 1 ст.31 Закона).

Таким образом, Вы можете предъявить исполнителю вышеназванные требования в виде письменной претензии лично под роспись либо направив по почте. 

В случае неудовлетворения требований в добровольном порядке, спор может быть разрешен только судом (статья 11 ГК РФ).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.03.2020