8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное предоставление услуг в автосервисе

При замене лобового стекла в автосервисе была обнаружена течь на коврике.Сервис сказал,что все проверил.Все нормально.Что мне делать?

, александр, г. Дубна
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

В данном случае если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы можете самостоятельно организовать проведение экспертизы.

В том случае, если по ее результатам будет установлено отсутствие герметичности установленного стекла, то в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете предъявить автосервису одно из следующих требований:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

И потребовать компенсировать свои затраты на проведение экспертизы. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.03.2020