8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нам в салоне в кредит продали не новый телефон, что нам делать?

Здравствуйте! Купили сыну в салоне новый телефон, дорогой Айфон, начал барохлить, отвезли мастеру, он сделал, но сказал,что телефон востановленный, не новый! Что делать? Нам в салоне продали не новый телефон, да еше в кредит, что нам делать подскажите пожалуйста

, Эвелина, г. Ростов-на-Дону
Юлия Реутова
Юлия Реутова
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер, Эвелина!

Жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию. Сделать кое-что можно.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

У вас есть основания отказаться от телефона. Я могу помочь вам составить претенциозное письмо в адрес магазина. Также дам несколько рекомендаций для правильного разрешения ситуации. Обращайтесь ко мне в чат.

С уважением, Юлия Владимировна.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.03.2020