8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Изготовитель заказанной кровати просрочил ее доставку и отказывается устранять дефекты

Здравствуйте.Заказали детскую кровать на заказ.Сами мы с района,мебель заказывали в городе,в договоре указали самовывоз.Кровать изготавливали по картинке,которую отправляла заказчику.Сначала изготовитель в назначенный срок не изготовил заказ,ждали ещё 2 недели.Когда супруг забирал кровать,то увидел что есть царапины,на что сказал заказчику.В итоге скинул нам по договору 750 рублей,за то что не в срок изготовил.Когда собрали кровать,оказалось что она не устойчивая,сняли видео.Позвонили заказчику,сначала сказал ничего переделывать не будет,но после того как увидел видео согласился,только сказал чтобы обратно привезли кровать,но мы этого сделать не можем.Нашли другое решение,что вышлет недостающие комплектующие,в итоге прошла неделя.Сначала написал что отправить,а теперь вообще тишина.Еще купили матрасы по индивидуальным замерам.Вопрос такой,можем ли мы подать в суд,чтобы нам вернули деньги,т.к понимаем что он исправлением недочётов заниматься не будет.И как быть если заказывали специально матрасы под размер кровати

Показать полностью
, Ксения, г. Улан-Удэ
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.  Для начала надо направить претензию, уже после чего обращаться с иском в суд. При этом согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

То есть для возврата денег надо, чтобы недостаток услуги был существенный или недостатки не были устранены в указанный Вами срок. Поэтому лучше в претензии обозначит срок для устранения недостатков, если в данный срок не укладываются, тогда иск в суд.

1
0
1
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Улан-Удэ
Спасибо за ответ, будем подавать претензию.Мой супруг может подать претензию, дело в том что я сейчас в декрете, и с ребенком не удобно ехать.

подавать должен тот, кто подписал заказ. Главное подпись

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Опишу суть ситуации: В начале ноября заказала ванну на вб
Добрый день, меня зовут Анна. Опишу суть ситуации: В начале ноября заказала ванну на вб. Товар оплатила сразу. По доставке сначала была небольшая задержка. Саму ванну передали курьеру 19 ноября, для доставки на адрес, что он и сделал в этот же день. Ванна является крупногабаритным товаром, поэтому отказ при наличии брака осуществляется через заявку на возврат. Курьер подтвердил код получения мной товара и уехал, обещая, что статус "в пути" скоро обновится. Я распаковала ванну и увидела существенный брак. На данный момент до сих пор статус заказа не поменялся и я не могу ничего сделать с этим заказом. Я не могу отказаться от заказа, т.к. товар по статусу уже передан курьеру. Я не могу вернуть свои деньги и вынуждена терпеть неудобства из-за того, что ванна стоит посередине комнаты. Я множество раз писала в поддержку, на что получаю заготовленный ответ: Срок ответа не регламентирован, точных сроков решения в поддержке нет. Ожидайте, пожалуйста. Я требовала так же аннулировать заказ и вернуть мне за него деньги, в связи с долгой доставкой, но тоже нет. Согласно статье закона я могу взыскать компенсацию с продавца за каждый просроченный день от предполагаемой даты доставки, но и в этом случае, я считаю что ответственность должна нести т.п. Вайлдберриз из мои неудобства и за заморозку денежных средств и за сбой логистической системы и даже за порчу товара.
, вопрос №4776487, Анна, г. Вологда
Уголовное право
Как быть и что делать не знаю
Взяли кредит через тбанк , без моего ведома. Проверил договор , в нем не совпадают от моих данных только место жительства и место работы . Сразу после этого заказали доставку на Авито (купили телефон) Тбанк отвечает : в данной ситуации не видели мошенничество. Как быть и что делать не знаю .
, вопрос №4776277, Влад, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Ее сын алкоголик отказался ее забирать и не интересуется ее состоянием, так же у нее есть внучка, которая живет в другом городе и не ухаживает за своей за бабушкой
Добрый день. Моя тетя 78 лет прикована к кровати и нуждается в уходе. Моя мама ей 73 года ( ее родная сестра) забрала ее к себе из больницы чтобы ухаживать за ней , они живут в моей квартире. Я также прихожу и помогаю в уходе . Ее сын алкоголик отказался ее забирать и не интересуется ее состоянием, так же у нее есть внучка, которая живет в другом городе и не ухаживает за своей за бабушкой. Они являются основными наследниками , могу ли я ее племянница претендовать на наследство своей тети?
, вопрос №4775945, Наталья Казанцева, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
Здравствуйте 25.11.25г.заказали с супругой кровать в магазине divanboss,оплатили с моей карты по Qar- коду после оплаты продовец сказали что чек и договор придет по эл.почте, но пришол только чек , мы попросили продовца отменить заказ,нам сказали чтобы мы звонили на горящую линию, мы позвонили, инам ответили что позвонят в течении суток но звонка так и не дождались. Что нам делать дальше? И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
, вопрос №4775927, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2020