Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя
Здравствуйте.Прошу помощи в таком деле(надеюсь откликнитесь).06.10.12 я сдал ноутбук сони0ваио в сервисный центр по гарантии(в документе указал,что не работает левый динамик,не всегда проигрывает диски двд-ром и самое ГЛАВНОЕ ПИСК В ОБЛАСТИ МАТРИЦЫ(вернее я указал что писк идет из области жесткого диска,но позже инженеры сервисного центра со мной связались и поправили меня что свист идет из области матрицы).Вплоть до 15.11.12 работе=ники связывались со мной по телефону и объясняли,что ведут работы по устранению неисправностейи т.д.В одном из звонков они сообщили мне что динамик и двд привод они заменили,а свист никак не могут устранить(даже заменили материнскую плату).16.11.12 мне приходит СМС о том что мой ноутбук готов.Я приезжаю и они мне сообщают,что всё исправлено кроме писка(ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УКАЗАЛ ЧТО ПИСК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕФЕКТОМ).То есть все сорок дней он являлся дефектом и вдруг резко не является дефектом.Я им сказал,что они просто боятся по закону не уложится в срок 45 дней,иначе они ДОЛЖНЫ МНЕ ВЫДАТЬ АКТ О НЕ ВЫПОЛНЕНИИ РЕМОНТА(В ЭТОМ СЛУЧАЕ Я СМОГУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР).Я написал заявление,что не стану забирать свой ноутбук пока не будет исправен дефект или пока мне не выдадут акт о не выполнении ремонта.Посоветуйте пожалуйста что мне делать,как мне доказать что писк является дефектом????ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Здравствуйте, Эмиль!
Что-то лукавят Ваши мастера, или Вы что-то не договариваете. Практически все устройства ноутбука смонтированы на материнской плате. Съемные устройства: модули памяти, жесткий диск (винчестер) и CD RОM можно вполне поменять сам пользователь без всякого сервиса. Что касается материнской платы в ноутбуках, то здесь все гораздо серьезнее. Она редко когда ремонтируется и при серьезных дефектах (перегрев, поломка дорожек платы, заводской брак и.т.д) подлежит замене. Стоимость этой платы почти сравнима со стоимость самого ноутбука. Все бы ничего: заменить, так заменить (хозяин барин), но... ремонт то бесплатный, гарантийный. Поэтому мастерам проще его сдать обратно в магазин. И Вам, конечно, "геморрой" тоже не нужен.
Потребуйте у мастера письменное заключение о том, что ноутбук неисправен и не подлежит ремонту. И несите его обратно в магазин на обмен или возврат денег. Если откажутся принять (бывают и такие случаи), пишите исковое заявление в суд.
Желаю удачи!!
Сам по себе писк, недостатком не является (такого понятия как дефект, закон не предусматривает), так в соответствии с ЗОЗПП
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
То есть, если писк каким то образом влияет на работоспособность ноута, то это недостаток, если же нет, то нет...
С другой стороны, продавец Вас не поставил в известность о его наличии, тем самым нарушил условия договора... могу посоветовать обратиться к продавцу а не в сервис с любым из требований, предусмотренных ст. 18 ЗОЗПП, указать на наличие писка, нарушения тем самым условий договора, так же указать, что в СЦ он уже был на ремонте, но писк остался.
Но, уверен, что в акте СЦ написанно, что ноут полностью исправен и тп.
В этом случае Вы придется за свой счет провести экспертизу и установить является ли это недостатком или нет.
В данный момент Вы не можете требовать возврата денег или обмена, так как ноут исправен да и срок 15 дней вышел... иных законных оснований, я не вижу. Вы изначально пришли в СЦ, поэтому только ремонт, Вам все исправили в срок, все...никаких иных требований.