8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя

Здравствуйте.Прошу помощи в таком деле(надеюсь откликнитесь).06.10.12 я сдал ноутбук сони0ваио в сервисный центр по гарантии(в документе указал,что не работает левый динамик,не всегда проигрывает диски двд-ром и самое ГЛАВНОЕ ПИСК В ОБЛАСТИ МАТРИЦЫ(вернее я указал что писк идет из области жесткого диска,но позже инженеры сервисного центра со мной связались и поправили меня что свист идет из области матрицы).Вплоть до 15.11.12 работе=ники связывались со мной по телефону и объясняли,что ведут работы по устранению неисправностейи т.д.В одном из звонков они сообщили мне что динамик и двд привод они заменили,а свист никак не могут устранить(даже заменили материнскую плату).16.11.12 мне приходит СМС о том что мой ноутбук готов.Я приезжаю и они мне сообщают,что всё исправлено кроме писка(ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УКАЗАЛ ЧТО ПИСК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕФЕКТОМ).То есть все сорок дней он являлся дефектом и вдруг резко не является дефектом.Я им сказал,что они просто боятся по закону не уложится в срок 45 дней,иначе они ДОЛЖНЫ МНЕ ВЫДАТЬ АКТ О НЕ ВЫПОЛНЕНИИ РЕМОНТА(В ЭТОМ СЛУЧАЕ Я СМОГУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР).Я написал заявление,что не стану забирать свой ноутбук пока не будет исправен дефект или пока мне не выдадут акт о не выполнении ремонта.Посоветуйте пожалуйста что мне делать,как мне доказать что писк является дефектом????ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Показать полностью
, Эмиль, г. Москва
Евгений Совков
Евгений Совков
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Эмиль!

Что-то лукавят Ваши мастера, или Вы что-то не договариваете. Практически все устройства ноутбука смонтированы на материнской плате. Съемные устройства: модули памяти, жесткий диск (винчестер) и CD RОM можно вполне поменять сам пользователь без всякого сервиса. Что касается материнской платы в ноутбуках, то здесь все гораздо серьезнее. Она редко когда ремонтируется и при серьезных дефектах (перегрев, поломка дорожек платы, заводской брак и.т.д) подлежит замене. Стоимость этой платы почти сравнима со стоимость самого ноутбука. Все бы ничего: заменить, так заменить (хозяин барин), но... ремонт то бесплатный, гарантийный. Поэтому мастерам проще его сдать обратно в магазин. И Вам, конечно, "геморрой" тоже не нужен.

Потребуйте у мастера письменное заключение о том, что ноутбук неисправен и не подлежит ремонту. И несите его обратно в магазин на обмен или возврат денег. Если откажутся принять (бывают и такие случаи), пишите исковое заявление в суд.

Желаю удачи!!

1
0
1
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Сам по себе писк, недостатком не является (такого понятия как дефект, закон не предусматривает), так в соответствии с ЗОЗПП

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

То есть, если писк каким то образом влияет на работоспособность ноута, то это недостаток, если же нет, то нет...

С другой стороны, продавец Вас не поставил в известность о его наличии, тем самым нарушил условия договора... могу посоветовать обратиться к продавцу а не в сервис с любым из требований, предусмотренных ст. 18 ЗОЗПП, указать на наличие писка, нарушения тем самым условий договора, так же указать, что в СЦ он уже был на ремонте, но писк остался.

Но, уверен, что в акте СЦ написанно, что ноут полностью исправен и тп.

В этом случае Вы придется за свой счет провести экспертизу и установить является ли это недостатком или нет.

В данный момент Вы не можете требовать возврата денег или обмена, так как ноут исправен да и срок 15 дней вышел... иных законных оснований, я не вижу. Вы изначально пришли в СЦ, поэтому только ремонт, Вам все исправили в срок, все...никаких иных требований.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом. 6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать. Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу. Содержание: Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты. Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568 Написала претензию на агрегатора: В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей. На основании вышеизложенного, требую: 1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573. 2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца. Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав. Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара, В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4391899, Валерия, г. Оренбург
800 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Как это все проходит, что должно быть, чтоб ограничили в правах?
Здравствуйте! Есть психическое заболевание, которое много лет в ремиссии. Принимаю для своего успокоения поддерживающую терапию в минимальной дозировке, чувствую себя как здоровый человек. Много лет уже ничего не беспокоит. Есть дочь 2,5 года. Очень ее люблю, занимаюсь с ней, никогда не обижаю, все с поддержкой и любовью.С мужем развелись. Какова вероятность, что меня могут ограничить или лишить родительских прав по желанию бывшего мужа? Как это все проходит, что должно быть, чтоб ограничили в правах? Как защититься от этого? Не знаю важно это или нет, проходила мед осведетельствоапние в ПНД на права, прошла психолога и консилиум психиатров. Все прекрасно, права продлили. Там потому что и поставили мне заболевание мое. Проконсультируйте пожалуйста подробно, чтоб я была подготовлена в этом вопросе.
, вопрос №4391763, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужна консультация по защите прав потребителей
нужна консультация по защите прав потребителей
, вопрос №4390478, Николай, г. Москва
Земельное право
Вопрос об: Признание права собственности на земельный участок на котором построен сарай и гараж, или же признание права собственности на сами постройки
Здравствуйте! Вопрос об: Признание права собственности на земельный участок на котором построен сарай и гараж, или же признание права собственности на сами постройки. Администрация не имеет возражений. Владею землёй с 2002 года. Но как владею, в 2002 году мне было выдано Постановление о предоставлении земельного участка под огород.
, вопрос №4390463, Тина, г. Москва
Автомобильное право
Можно ли по истечению срока не отдавать права?
После суда решили прав, сказали через 10 дней привести права в ГАИ, но там сказали что не могут забрать права тк нет постановления (сказали подождать ещё 10 дней). После истичения 10 дней, снова принхал в ГАИ, но постановления так же нет. Можно ли по истечению срока не отдавать права? Оспорить постановления?
, вопрос №4390101, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 18.11.2012