8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При обращении на возврат денежных средств авиакомпания отправляет к компании, которая продала билеты

Добрый день.

Мы покупали билеты на самолёт в Италию (18-22 марта). За 5 жней до вылета авиакомпания AirSerbia, которой мы должны были лететь, отменила рейс с связи со сложившиеся ситуацией в стране и во всем мире.

При обращении на возврат денежных средств авиакомпания отправляет к компании, которая продала билеты (у нас это Supersaver).

Проблема в том, что с Supersaver невозможно связаться: телефон у них выключен, а на почту они пока так и не ответили (полагаю, из-за большей загруженности).

Вопрос заключается в следующем: если Supersaver не ответит нам до даты вылета (18 марта), имеют до они потом отказать в возмещении, так как вопрос не был решён до вылета? И как можно обезопасить себя в этой ситуации? Может, существуют какие-то официальные письма, которые нужно отправлять в таком случае, гарантирующие возмещение?

Спасибо.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Опечатка: имеют ли они право потом отказать в возмещении

, Анна, г. Краснодар
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Анна, добрый день! Обратитесь в компанию, которая продала Вам билеты, с уведомлением от авиакомпания AirSerbia, согласно ч.2 ст.108 «Воздушного кодекса РФ» Вам обязаны вернуть деньги. Также советую фиксировать телефонные звонки, обратиться к мобильному оператору, чтобы предоставить доказательства, что Вы пытались уведомить компанию заранее.

«Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 18.02.2020)ВЗК РФ Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной
перевозки
в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо
близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что
подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена
его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и
уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в
соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации
пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой
отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными
авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими
за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается
уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.03.2020