8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в сервис центре деньги за ремонт и первоначальный вид телефона?

Сломался телефон, понес в сц первый попавшийся, отдал на диагностику, дали бумажку акт приема-передачи. В нем было указано, что стоимость диагностики 500 рублей в случае отказа от ремонта. Диагностику сказали сделают за пару часов, ну я пошел в кафе ждал, звонок, говорят мат плата полетела, ремонт 6900 сама плата, (новая стоит 5900),ну прихожу и говорю, ремонтировать, по срокам - будет готов завтра во второй половине дня максимум, ок. Следующий день, ни слуху ни духу, поехал туда и узнаю, что про меня вообще забыли и ремонтировать его никто не собирался, что было первым звоночком, но я что-то пропустил мимо.Оставил опять его, на два дня и все по кругу и так меня кормили завтраками около двух недель. Потом в итоге звонят, говорят, приходите, готово. Приезжаю, и как чувствовал, хорошо, что взял коробку с чеками и характеристиками телефона, у меня был объем памяти встроенной 64, а они мне 32 всучивали и сослались на ошибку, логист не проверил объем памяти, и либо скидка 1000 либо, либо оставляйте, ждите. Я естественно оставил т.к. хочу свой телефон в том виде, в каком он был. Проходит еще недели полторы, звонок, мол мат платы не нашли, но в качестве компенсации поменяли камеру и еще пару шлейфов, которые были в неудовлетворительном состоянии и флешкарту на 32 гб ( хотя подмечу, я этого не просил делать и меня все устраивало). Я с дуру согласился, потому что без телефона сложно очень, подписал все и написал, что претензий нет. Меня опять же смутило, что в гарантийном листе не были указаны эти шлейфы. Естественно проверил, что мог, вроде бы нормально было. Прихожу домой, начинаю лазать все менять под себя и вижу мыло туда вписанное с очень некультурными словами, это раз. Вечером для проверки решил сфотографировать и вижу, что камера просто фиолетово снимает, это два. Захожу в галерею и вижу фотографии телефона какого-то левого, как у меня, потрепанного и фотографии коробки из под него и в фото попал имеи телефона, ну я полез в свою "новую" матплату проверять, как и ожидалось, они поставили какую-то левую, старую мат плату, стоимость которой, как я нашел на авито, аналогичные телефоны в среднем по 5к рублей, но это весь телефон, а там только мат плата и стоимость 6900.

Как мне вернуть мою старую мат плату, камеру и стоимость работ, которые я оплатил, 7400, чек есть, если это невозможно, то взыскать полную стоимость телефона, 38000. А и еще, забыл, когда хотел оплатить и свалить оттуда быстрее, а оплачиваю все я только картой, мне говорят, что терминал не работает, только налом, ну ок, пошел снял и оплатил налом.

Показать полностью
  • c3fPLQbmli4
    .jpg
, Алексей, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Надо начинать с письменной претензии в адрес исполнителя с указанием какие недостатки были выявлены. Акт приёма-сдачи выполненных работ подписывали или нет? Если подписали, то уже ситуация намного сложнее. Плюс все работы надо смотреть как согласованы с Вами, устно только или нет. Руководствоваться надо при этом конечно ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Если Ваша претензия будет без ответа или отклонена — тогда уже иск в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Автомобильное право
Подскажите как мне действовать, хочу все развернуть на то что страховая могла оплатить ремонт и таким способом решить вопрос
Приватный вопрос.
, вопрос №4694678, Владимир, г. Ноябрьск
Исполнительное производство
Деньги удержали с заработной платы, но прошло 10 дней, а деньги так и не поступили судебным приставам
Деньги удержали с заработной платы, но прошло 10 дней, а деньги так и не поступили судебным приставам.
, вопрос №4695749, Литовских Алёна Владимировна, г. Москва
Раздел имущества
Комуналку не платил и не платит
Здравствуйте .11 лет назат я приобрела дом с использованием мат капитала и сертификата молодая семья будучи в браке . Основание для выдачи сертификата трое детей и первоначальный капитал моя с старшей дочерью квартира приобретенная до брака. На данный момент в разводе и он требует 1/5 доли всей недвижимости .дом у нас частный обычный . В ремонт вложения были с остатков от продажи моей квартиры т.к дом новый был под отделку. Как оспорить выделенные 1/5 от общей недвижимости на 1/5 только сертификатов .он за 11 лет вложил на пол забора и газовый котел. На данный момент 1.5 года не проживает с детьми и мной.комуналку не платил и не платит .
, вопрос №4695777, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я студентка колледжа пришла на 1 курс и у нас в колледже есть охранник он знаете недовольный
Здравствуйте, я студентка колледжа пришла на 1 курс и у нас в колледже есть охранник он знаете недовольный постоянно ,злой и делает вид как будто бы ему вечно все чем то обязаны ,я сегодня иду в колледж ,а у нас что бы зайти в колледж надо открыть дверь я открываю дверь и из за ветра она захоопывается ,но не сильно ,она хлопается так же как и проходят все остальные студенты , он обратил внимание на меня я думаю потому что я была в наушниках и думаю ему это не понравилось , он начал меня знаете надсмеивать и нагнал что бы я пошла и потренировалась закрыть дверь я сказала что и он после этого начал говорить вещи на стол достал свою металическую штуку и до этого сказал все металлические вещи на стол он начал меня просто обшманывать говорить что бы я вывернула все карманы и заглядывал в мою сумку вещи металлические были рядом с сумкой а он водил рядом с этими вещами и он это понимал у меня якобы в сумке что то пропикало я открыла пенал и ничего не было потом он мне опять сказал иди открой и закрой дверь я была на стрессе потому что я просто хотела зайти в колледж а меня прилюдно так выставили просто идиоткой какой то (извините за ругательство) хотя он больше никого не проверял я хотела уточнить могу ли я по этой всей ситуации написать какую то жалобу или он действовал корректно и ничего такого не нарушал ?
, вопрос №4695655, Анастасия, г. Москва
Договорное право
Пока непонятно, будет ли хозяйка компенсировать стоимость дезинсекции, которую нам уже провели, но мы в приниципе столкнулись с тем, что мы тратим на это сейчас наши деньги, время и силы
Добрый день! В нашем договоре с собственником квартиры прописано, что до окончания срока договора депозит не возвращается в любом случае. Заехали мы буквально неделю назад, договор стандартный на 11 месяцев. Однако, спустя пару дней проживания в квартире были обнаружены тараканы. И они, как оказалось, есть в принципе и в подъезде. Пока непонятно, будет ли хозяйка компенсировать стоимость дезинсекции, которую нам уже провели, но мы в приниципе столкнулись с тем, что мы тратим на это сейчас наши деньги, время и силы. Можно ли в таком случае оспорить договор ,и съехать раньше и получить деньги назад (она их даже взяла наличными), правда написав расписку? Квартира в ненадлежащем состоянии, все приходится делать самим. Нужен так же клининг, но хозяйка вряд ли согласится оплачивать его. Спасибо!
, вопрос №4695302, Катерина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2020