Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Действия фирмы по оказанию услуг ремонта, если клиент не забирает товар после ремонта
Ситуация следующая,клинет приносит в фирму автозапчасть(форсунки) на ремонт,после выполнения нами работ по ремонту,клиент не забирает свою запчасть долгое время,при этом наша услуга по ремонту не оплачена и в тоже время товар занимает место на складе.Поясню (в 1с это проходит как оказание услуг,но мы ведем учет давальческого сырья .) Как со стороны закона поступить? Возможно требуется ввести доп документ (в котором указан) определенный срок хранения? и что по закону можно по истечению срока хранения делать с этим(не оплаченным) товаром?
Какие статью регламентируют эти отношения?!
Здравствуйте, рекомендую на будущее вместе с договором на оказание услуг (ремонта), заключать договор хранения, тогда будут быстро забирать.
Статья 899. Обязанность поклажедателя взять вещь обратно
1. По истечении обусловленного срока хранения или срока,
предоставленного хранителем для обратного получения вещи на основании
пункта 3 статьи 889 настоящего Кодекса, поклажедатель обязан немедленно
забрать переданную на хранение вещь.
2. При неисполнении поклажедателем своей обязанности взять обратно
вещь, переданную на хранение, в том числе при его уклонении от получения
вещи, хранитель вправе, если иное не предусмотрено договором хранения,
после письменного предупреждения поклажедателя самостоятельно продать
вещь по цене, сложившейся в месте хранения
Сумма, вырученная от продажи вещи, передается поклажедателю за
вычетом сумм, причитающихся хранителю, в том числе его расходов на
продажу вещи.
В настоящей ситуации, распоряжаться чужим имуществом вы не имеете права.
Александр, здравствуйте!
В связи с тем, что работы выполнялись Вами во исполнение договора бытового подряда, Ваши права в связи с неявкой заказчика (потребителя) за получением результата работ определяются следующий нормой закона:
В случае неявки заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения заказчика от его приемки подрядчик вправе, письменно предупредив заказчика, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся подрядчику платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 настоящего Кодекса. (ст. 738 ГК РФ)
С уважением, Александр Васильев